Тема урока «Закрепление знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5» П. Первомайский Тамбовской области МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» учитель начальных классов Яковлева Любовь Васильевна (математика 2 класс)
Цель: закреплять знания изученных таблиц умножения и деления, Задачи повторить названия компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении; упражнять в решении задач и нахождении периметра прямоугольника; познакомить с некоторыми экономическими понятиями; затронуть вопросы экологии, закреплять навыки работы с компьютером.
Слагаемое 2013 Слагаемое 1726 Сумма 6857 Множитель 85 множитель 34 произведение 1627 Делимое 3528 Делитель 56 Частное 34 Уменьшаемое 5570 Вычитаемое 1344 Разность 2045
Давайте повторим названия компонентов и результатов действий. Как называются числа при сложении? Как найти неизвестные слагаемые? Как называются компоненты при вычитании? Как найти неизвестное вычитаемое? Уменьшаемое? Назовите название компонентов при умножении? При делении? Как найти неизвестный множитель? Делимое?
Выберите тот значок, который показывает, как нельзя вести себя на природе.
Итог урока С какими экономическими понятиями вы встретились на уроке? Как нужно помогать природе? Домашнее задание: стр 77, 1, 5
Информационные ресурсы -Математика. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В2 ч. Ч2 (Второе полугодие)/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.М.: Просвещение, Я иду на урок в начальную школу: Математика. Книга 1;Книга для учителя. -М.: Издательство «Первое сентября»,2001 г