Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 117 » Закрепление и обобщение изученного материала на уроках русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель высшей квалификационной категории – Юдина Татьяна Валентиновна 2010 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 117 » Закрепление и обобщение изученного материала на уроках русского языка при помощи ИКТ. Учитель: Астафьева Елена Владимировна Учитель: Астафьева Елена Владимировна Алтайский край, г. Барнаул Алтайский край, г. Барнаул МОУ «СОШ 117» МОУ «СОШ 117» г. Барнаул 2010 год

«Информационные технологии – это процессы, связанные с переработкой информации» В. М. Глушков

Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики 3-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.

Дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету усвоить базовые знания по предмету систематизировать усвоенные знания систематизировать усвоенные знания сформировать навыки самоконтроля сформировать навыки самоконтроля сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом

Единственное Множественное Имя существительное ЧИСЛО Имена существительные изменяются по числам птица звезда яблоко птица звезда яблоко птицы звёзды яблоки птицы звёзды яблоки содержание

1. В окончаниях существительных и прилагательных свечой, чужой 2. В суффиксах существительных и прилагательных волчок, зайчонок, грошовый, ежовый 3. На конце наречий горячо, свежо, хорошо содержание

Найди ошибки в выделении безударной гласной. Кликни кнопкой мыши по «облаку». кричать пятно гора садовник лесной степной синеть кроты

,,,

домашнее животное семейства псовых, родственное волку, используемое человеком для охраны, на охоте в упряжке (на Севере).

Запишите слово, разделите на слоги, поставьте ударение, выделите орфограмму. Транскрипция

В древнерусском языке были слова пёс и пес. Слово собака произошло позднее из иранских языков. У других славян если оно и встречается, То только в неодобрительном значении – распущенный, злой человек.

собачата (маленькие собаки, щенки), собачий, собачка, собачонка, собачник (человек, занимающийся ловлей собак, любитель собак), собаковод (специалист по разведению собак), по-собачьи

Пёс Псина

Как собака на сене – о человеке, который сам не пользуется чем-либо и другим не даёт. Как кошка с собакой живёт – о постоянно ссорящихся людях. Собаку съесть – быть знатоком в каком-либо деле, иметь большой навык, опыт в чём-либо.

Большая, маленькая, красивая, хорошая, умная, злая, дворовая, породистая, служебная, охотничья, комнатная, цепная, бездомная собака. След, лай собаки. Выставка собак. Бояться собаки. Кормить, дрессировать собаку. На собаках ездить. От собаки бежать. С собакой гулять, идти, играть. Собака лает, рычит, скулит, воет.

Собака – верный друг человека. Не замахивайся палкой - и собака не залает. Ласковая собачонка и во сне хвостом виляет. Без собаки зайца не поймаешь.

Собачка вскочила и стала перед львом на задние лапки. (Л. Толстой) Собачьи следы всегда к жилью приводят. (Е. Пермяк) Предложения

. Для закрепления ЗУН по русскому языку предлагаю: составить кроссворд, ребус по теме; подготовить творческие сообщения; изготовить учебные пособия; приготовить презентации

Основные принципы активизации познавательной деятельности Принцип равенства позиций Принцип равенства позиций Принцип доверительности Принцип доверительности Принцип обратной связи Принцип обратной связи Принцип занятия исследовательской позиции Принцип занятия исследовательской позиции

При подготовке к урокам использую: 1. Мультимедийные курсы 2. Презентации к урокам 3. Логические игры 4. Ресурсы Интернет 5. Электронные энциклопедии

Правила оформления презентации 1) Не загромождать отдельный слайд большим количеством информации. 2) На каждом слайде выполнять не более двух картинок. 3) Размер шрифта на слайде использовать не менее пунктов. 4) Анимацию применять один раз в течение 5 минут. 5) Всю презентацию выдерживать в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон, название, размер, шрифт, начертание шрифта, цвет и толщина различных линий и т.п.). 6) В течение недели проводить не более 6 уроков с применением ТСО (компьютера). Сюда относятся также уроки с использованием телепередач, кинофильмов и т.п.

Эффективность использования ИКТ на уроках русского языка Повышает качество знаний Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Учебный год Число учащихся Качество успеваемос- ти Общая 2005/ ,6% 100% 100% 2009/ ,0% 100% Позитивная динамика уровня обученности и качества знаний

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация) на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация) обеспечивает наглядность обеспечивает наглядность привлекает большое количество дидактического материала привлекает большое количество дидактического материала повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания) обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания)

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний

Для учителя компьютер - это уже не роскошь, это НЕОБХОДИМОСТЬ Спасибо за внимание!