Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 48» города Набережные Челны Республики Татарстан Подготовлено учителем информатики I квалификационной категории Бадагиевой Еленой Зайнутдиновной
В каких режимах может работать компьютер в среде программирования QBasic?
Запишите оператор, который позволяет построить отрезок.
Что можно еще построить с помощью этого же оператора?
Запишите оператор, который позволяет построить окружность.
Что можно изображать с помощью оператора Draw?
Укажите наименьшее количество операторов, которые необходимы для рисования флага Турции и перечислите их.
Найдите зашифрованные в сканворде операторы графикиPAIHLCSDRNTIIC FAGENRR MWQTECE COLORLE POINTEN
Стрелками установите соответствие условие действие условие действи е I от а до b шаг с действи е Цикл со счетчиком Цикл «До» (с постусловием) Цикл «Пока» (с предусловием)
Запишите как выглядит в QBasic цикл со счетчиком?
В каких режимах может работать компьютер в среде программирования QBasic? графический и символьный
Запишите оператор, который позволяет построить отрезок. LINE (х 1,у 1)-(х 2,у 2), номер цвета
Что можно еще построить с помощью этого же оператора? прямоугольник и закрашенный прямоугольник
Запишите оператор, который позволяет построить окружность. CIRCLE (x,y), R, номер цвета
Что можно изображать с помощью оператора Draw? отрезки по восьми направлениям, многоугольники
Укажите наименьшее количество операторов, которые необходимы для рисования флага Турции и перечислите их. 3: SCREEN, CIRCLE, LINE
Найдите зашифрованные в сканворде операторы графикиPAIHLCSDRNTIIC FAGENRR MWQTECE COLORLE POINTEN SCREEN, CIRCLE, LINE, PAINT, DRAW, POINT, COLOR, GET
Стрелками установите соответствие условие действие условие действи е I от а до b шаг с действи е Цикл со счетчиком Цикл «До» (с постусловием) Цикл «Пока» (с предусловием)
Запишите как выглядит в QBasic цикл со счетчиком? FOR I=a TO b STEP c действия NEXT I
1. нарисовать изображение; 2. стереть прежнее изображение; 3. вычислить координаты нового изображения; 4. нарисовать новое изображение; 5.задержать; 6.повторить, начиная с 1 пункта.
SCREEN 7 CIRCLE (160, 130), 100, 10,,,.3 CIRCLE (160, 103), 50, 10, 0, 3.14,.5 FOR i = 1 TO 5 CIRCLE (i * , 130), 10, 10 PAINT (i * , 130), 1, 10 NEXT i CIRCLE (160, 90), 7, 10 PAINT (160, 90), 13, 10 LINE (165, 50)-(150, 78), 10, BF LINE (140, 60)-(165, 50), 10, BF
SCREEN 7 CIRCLE (160, 130), 100, 10,,,.3 CIRCLE (160, 103), 50, 10, 0, 3.14,.5 FOR i = 1 TO 5 CIRCLE (i * , 130), 10, 10 PAINT (i * , 130), 1, 10 NEXT i CIRCLE (160, 90), 7, 10 PAINT (160, 90), 13, 10 FOR m = 1 TO 10 LINE (165, 50)-(150, 78), 10, BF LINE (140, 60)-(165, 50), 10, BF FOR k = 1 TO NEXT k LINE (165, 50)-(150, 78), 0, BF LINE (140, 60)-(165, 50), 0, BF FOR k = 1 TO NEXT k LINE (165, 40)-(150, 78), 10, BF LINE (140, 50)-(165, 40), 10, BF FOR k = 1 TO NEXT k LINE (165, 40)-(150, 78), 0, BF LINE (140, 50)-(165, 40), 0, BF NEXT m
Используемая литература: 1.М.Г. Гилярова «Изучение языка программирования QBasic, Волгогдад, festival.1september.ru