Содержание отчета Введение Раздел I. Посетители 1.1. Профессиональные характеристики посетителей 1.2. Цели посещения выставки 1.3. 1.3. Баерские возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Т Ч Е Т ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ВЫСТАВКИ мая 2011г.
Advertisements

Структура отчета Введение……………………………………………………….………………………..… Раздел I. Посетители 1.1. Характеристика посетителей …………………………………..……………….… Цели посещения.
Отчет по результатам мониторинга выставки 2-6 июня 2011.
CELEBRATION 2012 Индустрия праздника & Свадебный салон (22 – 25 марта 2012 г.) Кишинев, МВЦ Moldexpo Концепция мероприятия.
Выставка Бижутерии и Модных Аксессуаров Весна 2013 Fashion Accessories Show Russia Spring Апреля 2013, МВЦ «Крокус-Экспо»
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Отчет по результатам мониторинга выставки. Введение……………………………………………………….……………………...… Раздел I. Посетители 1.1. Профиль посетителей ………………………..……………..………………
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Что нужно знать о каталоге ? Что используем для привлечения внимания? На чем зарабатываем? 2. Ночная восстанавливающая сыворотка для лица «Власть.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
1 МИР СТОМАТОЛОГИИ 12-я Межрегиональная специализированная выставка.
Фонд содействия научным исследованиям проблем безопасности «Наука-XXI» Информационно-социологический материал РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАСТНИКОВ КРУГЛОГО СТОЛА.
Фонд содействия научным исследованиям проблем безопасности «Наука-XXI» Информационно-социологический материал РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОСЕТИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
1 История организации и проведения Фестивалей науки в г. Москве О.Г.Дьяченко 2011 г.
При участии в реальных выставках Вы сталкиваетесь с рядом задач, которые Вам необходимо решать: Доставка и транспортировка выставочных экспонатов и сопутствующего.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Отчет по результатам мониторинга выставки. Введение……………………………………………………….……………………..…3 Раздел I. Посетители 1.1. Профиль посетителей ………………………..……………..……………6.
IngeniumLab. МАРКЕТИНГ-ПЛАН IngeniumLab -20% ДИСТРИБЬЮТОР Стоимость контракта 200 руб. Входят прайсы, каталог, буклеты.
Транксрипт:

Содержание отчета Введение Раздел I. Посетители 1.1. Профессиональные характеристики посетителей 1.2. Цели посещения выставки Баерские возможности выставки Оценка выставки 1.4. Оценка выставки Раздел II. Участники 2.1. Профиль участников выставки 2.2. Цели участия в выставке 2.3. Оценка выставки Статистика выставки

Введение Весна пришла в Самару вместе с выставками «Шарм» и «Свадьба твоей мечты», которые состоялись в выставочном центре «Экспо- Волга» с 24 по 27 февраля. Весна пришла в Самару вместе с выставками «Шарм» и «Свадьба твоей мечты», которые состоялись в выставочном центре «Экспо- Волга» с 24 по 27 февраля. В грандиозном событии мира моды, стиля и красоты приняли участие порядка 150 компаний, за четыре дня работы выставочный центр «Экспо- Волга» посетило более 5000 человек. В грандиозном событии мира моды, стиля и красоты приняли участие порядка 150 компаний, за четыре дня работы выставочный центр «Экспо- Волга» посетило более 5000 человек. Выставка «Шарм» представила посетителям разнообразие профессиональной косметики для лица и тела, средства по уходу за волосами, ногтевую косметику и аксессуары, декоративную косметику и парфюмерию, различные направления парикмахерского искусства, а также необычную авторскую бижутерию и аксессуары, дизайнерскую одежду, сувениры. Выставка «Шарм» представила посетителям разнообразие профессиональной косметики для лица и тела, средства по уходу за волосами, ногтевую косметику и аксессуары, декоративную косметику и парфюмерию, различные направления парикмахерского искусства, а также необычную авторскую бижутерию и аксессуары, дизайнерскую одежду, сувениры. В третий раз вместе с «Шармом» прошла специализированная выставка «Свадьба твоей мечты», которая продемонстрировала весь спектр предложений на рынке свадебных услуг. Будущих молодоженов привлекли яркие стенды праздничных агентств, фотостудий, свадебных салонов. В третий раз вместе с «Шармом» прошла специализированная выставка «Свадьба твоей мечты», которая продемонстрировала весь спектр предложений на рынке свадебных услуг. Будущих молодоженов привлекли яркие стенды праздничных агентств, фотостудий, свадебных салонов. Самым ярким событием выставки «Шарм» стало участие в мероприятии российского фэшн-стилиста и телеведущего Влада Лисовца с интерактивной программой «Женская форма». Самым ярким событием выставки «Шарм» стало участие в мероприятии российского фэшн-стилиста и телеведущего Влада Лисовца с интерактивной программой «Женская форма». В завершающий день работы выставки всех посетителей ждал сюрприз – шоу-программа с розыгрышем подарков от продюсерского центра Сергея Войтенко. В завершающий день работы выставки всех посетителей ждал сюрприз – шоу-программа с розыгрышем подарков от продюсерского центра Сергея Войтенко. Выставка «Шарм» подарила участникам и посетителям много новых модных идей и праздничное весеннее настроение. Выставка «Шарм» подарила участникам и посетителям много новых модных идей и праздничное весеннее настроение.

Раздел I. Посетители 1.1. Профессиональные характеристики посетителей Диаграмма Распределение посетителей по полу ( в % от числа опрошенных) Диаграмма Распределение посетителей по возрасту ( в % от числа опрошенных)

Раздел I. Посетители 1.1. Профессиональные характеристики посетителей Диаграмма Распределение посетителей по уровню дохода ( в % от числа опрошенных) Елена, заведующая аптекой «Вита», Самара: «Мне здесь очень нравится! Благодаря участию в выставке мы позиционируем себя, рекламируем и обмениваемся опытом. Надеюсь, в следующем году мы также примем участие в выставке».

Раздел I. Посетители 1.1. Профессиональные характеристики посетителей Диаграмма Распределение посетителей-консьюмеров по сфере деятельности ( в % от числа опрошенных)

Диаграмма Распределение посетителей-специалистов по сфере деятельности ( в % от числа опрошенных) Раздел I. Посетители 1.1. Профессиональные характеристики посетителей

Раздел I. Посетители 1.2. Цели посещения выставки Диаграмма Распределение целей посещения выставки ( в % от числа опрошенных)

Раздел I. Посетители 1.3. Баерские возможности выставки Диаграмма Распределение денежных средств посетителей на выставке ( в % от числа опрошенных) С целью приобрести товар/услугу пришли только 36% посетителей, но по факту на выставке совершили покупки 77 % посетителей. Респонденты любезно согласились ответить на вопрос: «На какую сумму Вы приобрели продукцию?» - сумма варьировалась от 100 до рублей

Раздел I. Посетители 1.4. Оценка выставки Диаграмма Удовлетворенность различными аспектами выставки ( в % от числа опрошенных) Диаграмма Оценка оправданности ожидания от посещения выставки ( в % от числа опрошенных)

Географическое распределение участников выставки (в % от общего числа участников) Самарская область85%85% Московская область10% Кострома, Курск4,2% Белоруссия0,8% Раздел II. Участники 2.1. Профиль участников выставки

Раздел II. Участники 2.1. Профиль участников выставки Диаграмма Распределение по сфере деятельности ( в % от общего числа участников)

Раздел II. Участники 2.1. Цели участия в выставке Диаграмма Распределение целей участия в выставке ( в % от числа опрошенных)

Раздел II. Участники 2.1. Оценка выставки Диаграмма Удовлетворенность различными аспектами выставки ( в % от числа опрошенных) Диаграмма Общая оценка выставки ( в % от числа опрошенных) Общая оценка выставки Отлично25% Хорошо53% Удовлетворительно22% Итого100%

Раздел II. Участники 2.1. Оценка выставки Диаграмма Оценка оправданности ожидания от участия в выставке ( в % от числа опрошенных) Оправданность ожидания Да, оправдались 10% Скорее оправдались 37% Скорее не оправдались 21% Затрудняюсь ответить 16% Итого100% Диаграмма Распределение по намерению участвовать в следующем году ( в % от числа опрошенных) Намерение участвовать в следующем году Да, намерены участвовать 26% Скорее намерены участвовать 38% Скорее не будут участвовать 9% Затрудняюсь ответить 27% Итого 100%

Статистика выставки Год проведения Порядковый номер выставки 12 / 113 / 214/3 Количество участников Общая площадь экспозиции м м 2 Количество посетителей

1-4 марта 2012 года , Самара, РФ, ул. Мичурина, 23 А Телефон: , Интернет: Исполнительный директор направления «Мода и красота»: Буташова Юлия Бренд-менеджер выставки: Кокунина Анна Менеджер выставки: Ахмерова Ольга