Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 г.Зверево Ростовской обл. Поталай Валентина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – игра по теме «Лексика» ( русский язык 5 класс) Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ ВСОШ2 Рылеева Алла Анатольевна.
Advertisements

Ответ: Слово Возят почту к..рабли, Сам..лёты п..езда Мчат во все конц.. з..мли В степи в горы в г..рода. Почту в дальн.. районы Дост..вляют п..чтальоны.
Слайд 1 В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Обобщающий урок по теме «Лексика» МКОУ Свободненская сош учитель русского языка и литературы Сагатдинова Т.Б.
Не мед, а ко всему липнут (Слова) ЛЕКСИКА ЛЕКСИКА.
Тема урока « Обобщение и систематизация знаний по теме « Лексика»
Русский язык 5 класс Автор: МОУ «СОШп.Бурасы», учитель русского языка и литературы Борисова Анна Геннадьевна.
Урок- обобщение по теме Урок- обобщение по теме Лексика Лексика.
Лексика Лексика Проект урока по русскому языку 5 класс.
Турнир знатоков лексики (5-е классы) Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Кравцова А. В. Кравцова А. В.
Составила Митрейкина М.В.. В чистом поле теремок. Он не низок, не высок. Кто в теремочке живёт? Загадка. Не мёд,а ко всему липнут.
Урок – путешествие по теме «Лексика» в 5 классе. Цель: повторить изученное по теме «Лексика» в форме игры – путешествия. Учитель Исмагилова А.М.
корни с чередованием 5 класс
Корреспонденция Обмен письмами, переписка. Вести корреспонденцию Письма, почтово-телеграфные отправления. Доставка корреспонденции.
«Письмо» Воронина Ю.Ю. мы узнаем: * о самых дальних родственниках письма мы будем учиться: составлять тексты писем Воронина Ю.Ю.
Экспресс-тест Тема: «Основные понятия лексики».. Экспресс - тест 1. Лексика – это 1. Лексика – это а) раздел науки о языке, изучающий звуки речи а) раздел.
Урок –деловая игра «Юный корректор» Учитель русского языка и литературы Головинова Наталья Александровна МБОУ СОШ 25 г. Пятигорска.
Подберите антонимы Дорогие внучата, я не люблю людей трусливых, жадных, ленивых, слабых, глупых, лживых, невежественных. Я хочу, чтобы выросли вы людьми…
Методическая разработка урока - игры по теме «Лексика» (5 класс) Название школы: МОУ «Тюрлеминская СОШ» Фамилия учителя: Чердакова Л.В. Учитель.
Трое из Простоквашино Зотова Оксана Александровна, учитель начальных классов, МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Хабаровского края.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 г.Зверево Ростовской обл. Поталай Валентина Александровна

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Ответьте на вопросы Как называется раздел курса русского языка, изучающий словарный состав русского языка? ЛЕКСИКА Для чего служат слова? СЛОВА НАЗЫВАЮТ И КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, И ОТВЛЕЧЕННЫЕ ПОНЯТИЯ, И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ

ВОЗЯТ ПОЧТУ КОРАБЛИ, САМОЛЕТЫ, ПОЕЗДА, МЧАТ ВО ВСЕ КОНЦЫ ЗЕМЛИ: В СТЕПИ, В ГОРЫ, В ГОРОДА. ПОЧТУ В ДАЛЬНИЕ РАЙОНЫ ДОСТАВЛЯЮТ ПОЧТАЛЬОНЫ. ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ: 1. Объясните орфограммы и пунктограммы. 2. Найдите слова, которые служат для обозначения предметов; признаков; действий. 3. Определите лексическое значение слов почта и почтальон. С помощью толкового словаря выясните, однозначными или многозначными являются эти слова

После гибели Муму Герасим пошел в родную деревню. Герасим шел полями и лугами. Он шел всю ночь. Он шел и радостно глядел по сторонам, вдыхая запах родных полей. Когда он пришел в родную деревню, то стал там прилежно работать.

Дорогие внучата, я не люблю людей трусливых, жадных, ленивых, слабых, глупых, лживых, невежественных, безвольных. Я хочу, чтобы выросли вы людьми смелыми…

Юмореска Это было давно. Путник тащился по пустыне шесть суток. Адски хотелось пить. То и дело ему мерещился торчащий из песка водопроводный кран с прохладной, освежающей водой. Но увы! Это была то вытянувшаяся в стойку кобра, то вообще мираж. Тогда путник встал на колени и, воздев руки к небу, стал взывать к Всевышнему: - О, Всемилостивейший! Умоляю, ниспошли мне сюда кран, кран, кран! Кран, кран, кран мне ниспошли, о, Всевышний! И случилось чудо. Сверкнула молния, поднялся столб песка, а когда он рассеялся, несчастный увидел кран. Но, увы, кран был не водопроводный, а подъёмный…

Напишите письма жильцам теремка

Использованные ресурсы: Н.О. Крамаренко «Нетрадиционные уроки по русскому языку. 5-6 классы/ - Волгоград: Учитель, Н.А. Шашлова «Нестандартные уроки русского языка. 6 класс. /-Волгоград: ИТД «Корифей», ostokvashino.avi.image5.jpg