Конкурсная работа, секция «естествознание» Работу выполнила ученица 2 «А» класса ГОУ СОШ 1285 Ерина Дарья Руководитель: Мискун М. М. учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Бобр – редкий вид окрестностей деревни Кугунур Автор: Ахметова Айсылу 7 класс Руководитель: учитель биологии Гамбарова Ильгиза Насирзяновна.
Advertisements

Водоемы нашего края. Река Ворскла. ВОРСКЛА – река в Белгородской области России, Сумской и Полтавской областях Украины, левый приток Днепра. Протекает.
Подготовил ученик 3 Б класса Газалиев Исмаил. Обыкновенный бобр, или речной бобр полуводное млекопитающие отряда грызунов; Бобр крупный грызун, приспособленный.
Бобры добры или не добры Работу выполнил : Ученик 4 класса МБОУ «Нижнеатынская ООШ» Арского муниципального района Республики Татарстан Хамидуллин Даниф.
Цель исследования: Изучить берег реки и найти ответ на наш главный вопрос: «Кто на Юнге валит деревья?» Задачи: рассмотреть следы на фотографии и определить,
Грызуны. Бобры. Биология. 8 класс. ГКС(К)ОУ «С(К)ОШИ» г.Бугуруслана Оренбургской области Учитель Дементьева Ирина Михайловна.
Кулик - сорока Отряд Ржанкообразные. Семейство Кулики - сороки. Редкий спорадически распространенный подвид. Занесен в Красную книгу РФ. Крупный кулик.
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
Завидовский заповедник создан в 1972 г. на основе лесного хозяйства, образованного в 1929 г.
« Удивительные животные-Бобры» Актуальность - развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к бобрам,
ЕЛЬ, БЕРЕЗА, КЕДР – растут в ………………. лесу. ПИХТА, ЛИСТВЕННИЦА, СОСНА – растут в ………………. лесу. ОСИНА, СОСНА, БЕРЕЗА – растут в ………………. лесу. ДУБ, КЛЕН,
Зона смешанных и широколиственных лесов. Географическое положение Зона смешанных и широколиственных лесов протянулась от западных границ России до Уральских.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. «Эта удивительная природа.». Разделите животных на группы.
Бурый зверь свалил осину, Оттащил её в плотину. Будет жить он в прочной хатке, Раз с плотиной всё в порядке БОБЁР.
МАОУ ДОД Тогучинского района Тогучинский центр развития творчества детей и юношества Выявление выживаемости бобров около человека возле села Сурково Выполнила:
Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.
«Этот У дивительный М ир…» БОБРЫ Летом, отдыхая с сёстрами на даче недалеко от Ладожского озера, однажды мы наткнулись на деревья, которые росли на берегу.
ПустыняТундра Пусты́ня природная зона, характеризующаяся равнинной поверхностью, разреженностью или отсутствием флоры и специфической фауной. Различают.
Доклад: : Животные Красной книги Челябинской области Европейская норка. Привалова Сергея 1 «а» Привалова Сергея 1 «а»
Природа России Автор: Зудина Н.Ф. ГОУ СОШ 337 г. Санкт-Петербург учитель начальных классов Урок по предмету «Окружающий мир» 1 класс.
Транксрипт:

Конкурсная работа, секция «естествознание» Работу выполнила ученица 2 «А» класса ГОУ СОШ 1285 Ерина Дарья Руководитель: Мискун М. М. учитель начальных классов ГОУ СОШ 1285

Цель работы: Установить соответствие между тем, что необходимо для нормальной жизни бобров и условиями проживания на речке Химке.

Задачи работы: Познакомиться по книгам с тем как живут бобры, их ролью в природе; Познакомится со строительной деятельностью бобров (из книг и посещения зоопарка); Обследовать берега речки Химки, установить, подходят ли они для жизни бобров; найти следы их строительной деятельности.

Кто такие бобры? Бобры – самые крупные грызуны России Бобры – полуводные животные

Особенности бобра, связанные с его образом жизни: Острые грызущие зубы; Густой не намокающий в воде мех; Широкий плоский хвост; Перепонки на лапах; Закрывающиеся в воде уши и ноздри. 1

Бобровая хатка Хатка в зоопарке

Бобровая плотина

Бобровые сооружения хатки норы плотины гнездовыевременные Транспортировочные каналы

Следы деятельности бобров на речке Химке бобровые погрызы

плотина

норы

Канал для транспортировки

Наши встречи с бобрами

И с с л е д о в а н и е р е ч к и Х и м к и

Характеристика речки: речка Химка является притоком реки Москвы; исток находится недалеко от г. Химки; длина реки 18 км; ширина 7-9 м; глубина небольшая; течение медленное дно пологое, песчано – илистое; берега образованы глинистыми почвами, один берег выше другого; оба берега сильно увлажнены; пойма реки хорошо выражена, на правом берегу четко видны надпойменные террасы. речка довольно сильно загрязнена

Берега Химки Правый берег Левый берег

Методика определения растений Для определения растений использовался полевой атлас растений средней полосы Европейской России.

Деревья по берегам разные виды ив (белая, ломкая, пепельная, ушастая), ольха серая (на левом берегу), тополь, береза, осина, клен ясенелистный, черемуха, лиственница.

береза Ива белая

Тополь у плотины

ольха и береза

Кустарники: пузыреплодник калинолистный, ивы (ушастая и козья), малина

Многолетние травы: Злаки: манник плавающий, двукисточник тростниковый, тростник обыкновенный, вейник наземный, овсяница луговая, овсяница гигантская, овсяница красная, тимофеевка луговая. Встречаются крупные куртины рогоза широколиственного, осота розового, камыша лесного. Кроме того по берегам растет крапива, недотрога железистая, золотарник.

Манник плавающий Манник и золотарник

Тростник обыкновенный Рогоз широколистный

Крапива-любимая еда бобров Недотрога железистая

Выводы: Речка Химка подходит для проживания бобров, т. к.: 1. Это неглубокая медленная речка. 2. Берега и почва берегов благоприятны для строительства нор. 3. На берегах растут деревья, кустарники и травы, которые любит бобр.

Бобры могут жить здесь долго, если им не навредит человек!