« Умение говорить – это наикратчайший путь к известности … И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желанен в обществе, если он.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕБАТЫ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. Польдяева О.В.
Advertisements

Новая школа: от тактики выживания к стратегии развития МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба 16 сентября 2010г. Зам. директора по УВР Костарева Л.П.
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 17 Г. ХИМКИ « Педагогические.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Образовательная технология «Дебаты» Митрошина Татьяна Михайловна.
«ДЕБАТЫ» В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вводный урок Лидии Михайловны Дорошиной, учителя истории МАОУ СОШ 9 г. Тамбова.
Дебаты формируют : умение формировать и отстаивать свою позицию; умение формировать и отстаивать свою позицию; ораторское мастерство и умение вести диалог;
Дебаты как педагогическая технология Дебаты в учебном процессе выступают в следующих формах: - как форма урока, - как элемент урока (актуализация знаний,
Технология «Дебаты» Карл Поппер - США. Сущность Формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей.
Тема выступления : Деловая игра « дебаты », как современная образовательная технология, её использование в учебном процессе. Доклад подготовлен преподавателем.
Использование технологии «Дебаты» на уроках литературы в целях реализации компетентностного подхода.
ДЕБАТЫ как АМО (активный метод обучения) на уроке литературы Мастер-класс Т.А. Бурдиной, МБОУ «Дубровская СОШ» Оханский район.
Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
Возможности технологии «Дебаты» Опыт МОУ гимназии 8.
Что такое «Дебаты»? Дебаты- это Технология: Как построить речь Как выступать Как найти нужную информацию.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОУ СПО «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОУ СПО.
Возможности технологии «Дебаты». В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы «Дебаты», по результатам.
Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Калашникова Татьяна Васильевна, методист Центра воспитания и.
Транксрипт:

« Умение говорить – это наикратчайший путь к известности … И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желанен в обществе, если он обладает верой в себя и людей» Д. Карнеги

Что развивают дебаты? Логическое и критическое мышление; Навык в организации своих мыслей; Навык устной речи; Эмпатию и терпимость к различным взглядам; Уверенность в себе; Способность работать в команде; Способность с концентрироваться на сути проблемы; Приобретается навык публичного выступления; Способность успешно вести переговоры и спорить

Этапы действий внутри группы: Обсудить предложенную тему: сформировать список дефиниций, аргументов (7-10) с выделением (1-2) первостепенных и выводом- 10 минут; сформировать список дефиниций, аргументов (7-10) с выделением (1-2) первостепенных и выводом- 10 минут; отбор спикеров для участия в дебатах (2 человека), подготовка их выступления – 5 мин. отбор спикеров для участия в дебатах (2 человека), подготовка их выступления – 5 мин.

Алгоритм выступления группы: Приветствие слушателей; Представление команды и самого себя; Вступление (обоснование актуальности темы); Определение понятий (дефиниций) темы; Аргументация; Ответы на вопросы; Заключение; Благодарность за внимание.

Схема проведения дебатов: Работа в группе – 15 мин. Выступление представителей 1 группы: конструктивная речь - 5 мин. конструктивная речь - 5 мин. перекрестные вопросы из аудитории и ответы на них – 4 мин. перекрестные вопросы из аудитории и ответы на них – 4 мин. заключительный спич – 1 мин. заключительный спич – 1 мин. Выступление представителей 2 группы. Судейство – 5 мин. Подведение итогов – 5 мин.