«Сетевые образовательные ресурсы как фактор повышения качества урока » Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ 73 г Ульяновска Борщ Еленой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые образовательные ресурсы как фактор повышения качества урока МОУ «Гимназия 2» Волик Л.М., заместитель директора по УВР в нач.школе.
Advertisements

«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Новое качество образования: использование ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Буденновска Донскова Ирина Анатольевна.
Использование компьютерных технологий как средство повышения качества преподавания и повышения квалификации. А.Н.Щербина.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Информационно- коммуникационные технологии в работе учителя начальной школы презентация опыта учителя начальных классов МОАУ Гимназии 8 г. Сочи Рыбьяковой.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Сайт позволяет обмениваться опытом и информацией,
Транксрипт:

«Сетевые образовательные ресурсы как фактор повышения качества урока » Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ 73 г Ульяновска Борщ Еленой Александровной

«Любая деятельность есть процесс и результат.» Б. Пастернак Б. Пастернак

Лучшим учителем для человека Лучшим учителем для человека является время. является время. Все время, которое я проработала в школе, я ищу главную идею, Все время, которое я проработала в школе, я ищу главную идею, которая сделает мой труд результативным, интересным, которая сделает мой труд результативным, интересным, удовлетворяющим запросы моих удовлетворяющим запросы моих учеников и учеников и современного общества. современного общества.

У меня есть цель: У меня есть цель: повысить мотивацию учеников к учебному предмету и активизацию усвоения знаний по географии через использование компьютерных повысить мотивацию учеников к учебному предмету и активизацию усвоения знаний по географии через использование компьютерных информационных информационных технологий. технологий.

В настоящее время у меня более 240 учащихся. Всё, что их объединяет, - это микрорайон города да календарный возраст. Как сделать так, чтобы заинтересовать их моим предметом, чтобы в течение Как сделать так, чтобы заинтересовать их моим предметом, чтобы в течение 40 минут они все работали? 40 минут они все работали?

Главными задачами для меня стало: -создать условия для активного усвоения знаний и способов деятельности всеми участниками образовательного процесса; - расширить информационное пространство по обучению географии; -обучить пользованию информационными ресурсами; -обучить пользованию информационными ресурсами; - обеспечить интегрированный - обеспечить интегрированный подход в преподавании географии. подход в преподавании географии.

Информационные компьютерные технологии я использую на всех типах уроков: Информационные компьютерные технологии я использую на всех типах уроков: - изучения новых знаний и формирования новых умений; - изучения новых знаний и формирования новых умений; - практического применения знаний, умений; - практического применения знаний, умений; - обобщения и систематизации изученного; - обобщения и систематизации изученного; - контроля и коррекции - контроля и коррекции знаний, умений. знаний, умений.

Проблема эффективного использования ИКТ в процессе преподавания общеобразовательных дисциплин остается острой. Большинство учителей, сталкиваясь с ПК, после первых восторгов, достаточно быстро охладевают к технике и начинают рассуждать по принципу: Проблема эффективного использования ИКТ в процессе преподавания общеобразовательных дисциплин остается острой. Большинство учителей, сталкиваясь с ПК, после первых восторгов, достаточно быстро охладевают к технике и начинают рассуждать по принципу: «Зачем мне это надо?» «Зачем мне это надо?»

Подобную позицию принято объяснять консерватизмом учительского мнения. Подобную позицию принято объяснять консерватизмом учительского мнения. На самом деле проблема кроется в области психологии. На самом деле проблема кроется в области психологии.

Учитель предметник достаточно быстро начинает понимать, что без помощи учителя информатики он работать не сможет, так как Учитель предметник достаточно быстро начинает понимать, что без помощи учителя информатики он работать не сможет, так как его знания ПК не позволяют чувствовать себя на уроке уверенно, не позволяют его знания ПК не позволяют чувствовать себя на уроке уверенно, не позволяют моментально решить проблемы, моментально решить проблемы, которые могут неожиданно которые могут неожиданно возникнуть. возникнуть.

Другая проблема – техническая. Необходим кабинет, оснащенный современным оборудованием, при помощи которого учитель мог не периодически, а постоянно использовать информационные Другая проблема – техническая. Необходим кабинет, оснащенный современным оборудованием, при помощи которого учитель мог не периодически, а постоянно использовать информационные компьютерные компьютерные технологии. технологии.

Сетевые образовательные Сетевые образовательные ресурсы- ресурсы- это порталы: 1. -Сеть творческих учителей ПЕДСОВЕТ.ORG Живое пространство образования Живое пространство образования ИнтерГУ.ru и другие и другие

Богатейшую копилку методических материалов, проектов, советов по созданию не только презентаций, но настоящих интерактивных пособий вы найдете на сайте Богатейшую копилку методических материалов, проектов, советов по созданию не только презентаций, но настоящих интерактивных пособий вы найдете на сайте Сети творческих учителей Сети творческих учителей Читать и скачивать материалы можно Читать и скачивать материалы можно свободно, однако для того, чтобы свободно, однако для того, чтобы задать свой вопрос, нужно задать свой вопрос, нужно зарегистрироваться. зарегистрироваться.

Виртуальная сеть творческих учителей объединяет по всему миру тех, кому небезразличен технический прогресс в сфере преподавания. Здесь предлагаются вниманию пользователей электронные и печатные пособия, методики проведения интерактивных уроков. Виртуальная сеть творческих учителей объединяет по всему миру тех, кому небезразличен технический прогресс в сфере преподавания. Здесь предлагаются вниманию пользователей электронные и печатные пособия, методики проведения интерактивных уроков. Учитель, активно работающий сети, - Учитель, активно работающий сети, - это современный учитель. Сетевое это современный учитель. Сетевое взаимодействие помогает быть в взаимодействие помогает быть в курсе инноваций. курсе инноваций.

За прошлый год у меня с работой в сетевых сообществах "Сети творческих учителей" связано очень многое: именно здесь, взаимодействуя с коллегами, я развиваю свой За прошлый год у меня с работой в сетевых сообществах "Сети творческих учителей" связано очень многое: именно здесь, взаимодействуя с коллегами, я развиваю свой профессионализм. профессионализм. Дорожу живым общением с теми, кто лучше меня разбирается в тех или иных Дорожу живым общением с теми, кто лучше меня разбирается в тех или иных вопросах- учиться никогда не поздно. вопросах- учиться никогда не поздно.

Портал - это коллективная Портал - это коллективная "Настольная книга учителя", число авторов которой стремительно растет. Так приятно найти единомышленников в мировом пространстве, проверить свой уровень и настроить свой "компас": то ли ты делаешь, в нужном ли ты делаешь, в нужном ли направлении идёшь. направлении идёшь.

Что даёт учителю портал «Сеть творческих учителей?»

Я провела небольшой соцопрос Я провела небольшой соцопрос среди учителей своей школы среди учителей своей школы по теме: по теме: «Применение компьютера в «Применение компьютера в образовательных целях». образовательных целях». В нём приняли участие 24 педагога. В нём приняли участие 24 педагога. Результаты оформила в виде Результаты оформила в виде гистограмм. гистограмм. Предлагаю их Вашему Предлагаю их Вашему вниманию. вниманию.

Имеется ли у Вас дома компьютер?

С какой целью Вы чаще всего пользуетесь компьютером?

Что Вы чаще всего используете в процессе обучения?

Для чего Вы чаще всего используете компьютер на уроке?

Используете ли Вы специализированные компьютерные программы для преподавания своего предмета?

Работаете ли Вы в образовательных сетевых сообществах?

Динамика качества ЗУН учащихся по школьным предметам учителей школы, участвующих в сетевых образовательных сообществах, за годы

Вывод А вы никогда не убеждались, что в новых технологиях дети понимают больше, чем вы ? Что они себя чувствуют увереннее в виртуальном мире, чем в том физическом мире, который их окружает ? А вы никогда не убеждались, что в новых технологиях дети понимают больше, чем вы ? Что они себя чувствуют увереннее в виртуальном мире, чем в том физическом мире, который их окружает ? Мы должны использовать это в целях Мы должны использовать это в целях образования подрастающего образования подрастающего поколения. поколения.

Очень часто мы забываем, что технологии – это просто инструмент, который помогает нам достигать стратегические образовательные цели. Очень часто мы забываем, что технологии – это просто инструмент, который помогает нам достигать стратегические образовательные цели. Учителя не могут быть заменены и не будут заменены технологиями, но учителя, которые не используют Учителя не могут быть заменены и не будут заменены технологиями, но учителя, которые не используют технологии, будут заменены технологии, будут заменены учителями, которые их учителями, которые их используют. используют.

Благодарности и свидетельство из Сети

Мои грамоты, дипломы, сертификаты Мои грамоты, дипломы, сертификаты

Грамоты детей с городских конкурсов компьютерных программ

При создании презентации использовался материал из интернета с сайтов: umnists/johnson/johnson002. shtml umnists/johnson/johnson002. shtml umnists/johnson/johnson002. shtml umnists/johnson/johnson002. shtml no=7913&tmpl=com no=7913&tmpl=com no=7913&tmpl=com no=7913&tmpl=com