Формирование познавательной деятельности младших школьников Колпащикова Л.М., учитель l кв. категории МОУ СОШ 6 (Планирование работы по теме самообразования)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы РМО учителей начальных классов на базе Новобурасской СОШ 1 на учебный год.
Advertisements

Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Тема: Развитие математических способностей у одаренных детей младшего школьного возраста.
Министерство образования Пермского края Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования Развитие познавательных способностей младших.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Учебный проект как средство развития творческих способностей младших школьников Учебный проект как средство развития творческих способностей младших школьников.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
МО учителей начальных классов МОБУ СОШ учебный год.
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ 6 с.Ольгино 2011г.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Сопина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 115 Результаты компьютерного тестирования.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Развитие творческих способностей, подготовка учащихся к ведению исследовательской деятельности.
Транксрипт:

Формирование познавательной деятельности младших школьников Колпащикова Л.М., учитель l кв. категории МОУ СОШ 6 (Планирование работы по теме самообразования)

1 этап – изучение литературы по педагогике и психологии Цель: углубление знаний в области педагогики и психологии, повышение личного обще – культурного уровня Маклаков А.Г. «Общая психология»; Смирнов С.А. «Педагогика»; Шадриков В.Д. «Познавательные процессы и способности в обучении»; Талызина Н.Ф. «Формирование познавательной деятельности младших школьников»; Тихомирова Л.Ф. «Развитие познавательных способностей детей»

2 этап – создание методической копилки Упражнения и игровой тренинг для развития восприятия и наблюдательности; Задания, упражнения и игровой тренинг для развития памяти; Упражнения и игровой тренинг для развития внимания; Упражнения для развития мышления; Диагностический пакет уровня развития и особенностей познавательной деятельности

«Тренировочные упражнения как средства развития познавательных процессов у детей младшего школьного возраста» 2008 – 2009 уч. г. 1 этап – диагностический Цель: построение эффективного обучения и создания условий для индивидуального развития личности Уровень развития и особенности логического мышления; Изучение свойств внимания, способности внимания к переключению; Изучение объема внимания; Изучение объема и особенностей памяти; Исследование типов памяти; Диагностика восприятия.

2 этап –формирующий Цель: выявить эффективность использования упражнений и заданий, как средств развития познавательных процессов у учащихся 4Г класса Реализация на уроках и во внеурочной деятельности

1. Упражнения для развития скорости и точности восприятия СЧФТЧРТХРН МЩЗЛВКЗБНР ДЧДФБРСКЛЦ ГВЗЖЖГДМЖК ВЛТЛГЖВЛКЗ ДКЛФВЧШЦЯК ИЭАОЯУБЕЖШ УУШАНБЮГЯТ ИССАПИЛПТХ ХДЗМЛЗГКБО

2. Упражнения для развития памяти Желтый зеленый белый фиолетовый розовый

3. Упражнения для развития внимания «Что изменилось?»

3 этап – аналитический Контрольный срез уровня развития и особенностей познавательной деятельности Анализ экспериментального обучения Публикация в сборнике статей «АмГПГУ» (2008 г.), Выступление на заседании творческой группы по КРО (2007 г., 2008 г.) Выступление на заседании методического объединения учителей начального звена (2009 г.)