– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Advertisements

Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Существует всего лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного Клиента. Именно Клиент определяет сущность бизнеса. Питер Ф.
«АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Транксрипт:

– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management

ЭТАЛОН __ ФАКТИЧЕСКИЙ СЕРВИСА УРОВЕНЬ СЕРВИСА __________________________________ МНЕНИЕ КЛИЕНТА SBM – это инструмент управления качеством обслуживания Задача SBM - измерить разницу между существующим уровнем обслуживания и эталоном (нормативным или планируемым уровнем), понять причины происходящего, учитывая точку зрения покупателя/клиента компании Что такое SBM?

Программа SBM позволяет ответить на два основных вопроса 1)Во что вкладывать средства? ( в бизнес- процессы, существующие стандарты, мотивацию, обучение персонала и т.п.) 2) Сколько, каких вложений необходимо для достижения планируемого уровня качества?

Измерение качества обслуживания Оптимизация стандартов качества обслуживания Обучение персонала, супервизия, наставничество Мотивация: материальная нематериальная Реализация на уровне реальных бизнес- процессов Цикл программы: SBM

Целевая заточка. Разработка легенд. Продажа «сложных» услуг Продажа приоритетных (маржинальных) услуг Продажа приоритетных товаров Эффективная реализация маркетинговых предложений компании Возможность «настроить» замер под задачу компании Требования к оценщикам Соответствие целевой аудитории Наблюдательность Адекватность Умение излагать полученную информацию, описать событие. Наши оценщики – не специально подготовленные лица, а реальные или потенциальные клиенты компании Этапы реализации проекта

Замеры качества обслуживания Соответствие заданному времени (замеры по времени, согласованному с клиентом) Своевременность предоставления анкет (анкета по замеру поступает к Заказчику в течение двух рабочих дней) Соответствие предоставленной информации реальному событию (система «двойного контроля» - региональный координатор/координатор проекта) Предоставляемые данные имеют высокий уровень объективности, как за счет формата самой анкеты, так и за счет системы проверки полученных данных. Этапы реализации проекта

Итоговые данные Возможность расчета следующих коэффициентов: Специалист: Общий балл специалиста Соблюдение стандартов Профессионализм Клиенториентированность Точка замера (банк, салон, магазин) Субъективная оценка Посещение в целом

Анализ Соответствие заданным параметрам Соответствие нормативным параметрам Сравнение взаимовлияющих показателей Корректировка Планирование и реализация практических действий по конкретным ситуациям Корректировка критериев эффективности по качеству Актуализация существующих норм и стандартов Этапы реализации проекта

Итоги проекта Повышение управляемости за счет регулярного контроля уровня подготовки специалистов по работе с абонентами, соблюдения этапов продажи и качества сопровождения покупателей/клиентов Компании. Получение объемной многофакторной картины деятельности специалистов с точки зрения выполнения существующих норм и стандартов работы, ориентированности на клиента, его удовлетворенности уровнем работы с ним. Возможность оперативной корректировки ситуации на местах.

Определение основных зон «роста» специалистов, оценка их уровня знаний и навыков продвижения товаров и услуг Компании. Контроль результатов проведенного обучения, повышение результативности обучения. Объективные числовые показатели деятельности каждой точки замера (доп.офиса банка, салона, магазина), которые позволяют выстраивать систему мотивации персонала, привязанную к результатам.

ПОМНИТЕ! Сервис сегодня - это один из самых актуальных нематериальных активов, способный приносить реальные деньги! В среде жесткой конкурентной борьбы, клиенты имеют возможность обратиться в другую компанию, если они не удовлетворены вашим сервисом. Самая главная причина неудовлетворенности потребителей – это плохой сервис. Цель проекта- финансовый результат

Достижение поставленной цели и довольный клиент – главная оценка нашей совместной работы!