Подготовила воспитатель Шибут Елена Владимировна Г. Зеленогорск 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и методы организации нравственно- трудового воспитания детей среднего возраста.
Advertisements

Этапы работы над проектом «Красивый город руками детей»ч.3 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
Презентация на тему: « Трудовое воспитание в семье как средство приобщения дошкольника к современному миру, его ценностям ». Воспитатель МБДОУ д/с 39 Низдрач.
Консультация по теме: Презентация "Трудовое воспитание в ДОУ детей среднего вораста!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного развития.
Презентация совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста (с использованием технологии исследовательской деятельности) «Наш сад, огород»
Радость труда- одно из высоких человеческих чувств. Своевременно развивать это чувство у маленьких детей – наша задача. В последнее время дети не хотят.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
«Огород на окне" Руководитель проекта: Поддубняк Елена Алексеевна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области.
Консультация для воспитателей по теме : «Труд в природе»
ТЕМА ПРОЕКТА: «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ПРИВИТИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ» АВТОРЫ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ:САЦЮК Н.Н.,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Труд как деятельность, форма и средство развития детей дошкольного возраста Подготовила: Воспитатель МБ ДОУ «ЦРР - д/с 7 «Аннушка» Чупрова Татьяна Станиславовна.
Организация трудовой деятельности в природе в условиях разновозрастной группы.
Деревенька ПТИЧКИНО Подготовила воспитатель высшей категории Шаповалова Валентина Петровна г. Зеленогорск 2013 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Старшая речевая группа «Улыбка» ВОСПИТАТЕЛИ: Образцова Т.В. Соловьева Н.А.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28»
Транксрипт:

Подготовила воспитатель Шибут Елена Владимировна Г. Зеленогорск 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития воспитанников 24 «Искорки»

Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека. В.А. Сухомлинский

Цель: Формирование положительного отношения к труду, воспитание навыков самостоятельности и уважительного отношения к труду сверстников и взрослых.

Задачи: 1. Создание развивающей среды для нравственно – трудового воспитания. 2. Приобщение детей к труду через игровые приемы. 3. Формирование осознания значимости трудовой деятельности взрослых, желание участвовать в совместном трудовом процессе. 4. Учить оказывать помощь товарищу, проявляя активность, инициативу, самостоятельность.

Уважаемые родители, знаете ли вы, что вашего ребенка можно научить: постоянно и своевременно поддерживать порядок дома – протирать и мыть игрушки, подклеивать книги, поливать комнатные растения, рыхлить почву, самостоятельно заботиться о животных; помогать в уборке овощей на огороде, в сборе семян, выкапывании луковиц, клубней цветов, перекапывании грядок и земли вокруг деревьев, кустарников, пересаживании цветущих растений; зимой сгребать снег к стволам деревьев и кустарников, выращивать зеленый корм для птиц и животных, сажать корнеплоды; весной производить вторичную перекопку земли на огороде и в цветнике, сеять семена и высаживать рассаду; летом рыхлить почву, пропалывать, окучивать и поливать грядки и клумбы. Ухаживать за домашними животными и птицей: кормить, давать воду, ворошить сено, сгребать его в копну. Памятка

Следствием явилось: У детей сформировались чувства уважения к людям, работающим в детском саду, чувство гордости к их трудовым успехам; Повысился познавательный и интеллектуальный уровень развития; Обогатился и активизировался словарь детей, развилась монологическая и дидактическая речь; Ярче раскрылась склонность, умение, стремление и активность каждого ребенка; У детей стало сформировываться чувство общественного долга; Труд стал для детей потребностью.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Куцакова Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание ребёнка- дошкольника» Москва «ВЛАДОС» г. Фото: автор Шибут Елена Владимировна