Подготовил преподаватель истории и обществознания Головкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ГИМНАЗИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КИТ) «Школьное обучение следует.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Методика организации работы над учебным проектом.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Организация работы обучающихся над проектом. Проектная деятельность учащихся (ПДУ) высокомотивированная самостоятельная поисковая и познавательно-трудовая.
развитие познавательных интересов и способностей забота об охране здоровья воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства формирование у.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- гимназия 1 им. А.Л. Кузнецовой. Автошкола за школьной партой. Руководитель проекта учитель черчения, технологии.
9 января 2012 г.. ЭтапКомментарииПример Неявно сформулированная цель Предложенное задание должно быть не слишком понятным, чтобы участникам пришлось высказывать.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
Транксрипт:

Подготовил преподаватель истории и обществознания Головкова Н.В.

- Тесное взаимодействие - Ученик должен чувствовать, что это его работа, его создание, его изобретение, реализация его собственных идей и замыслов

Сегодня Завтра вместе сам Если сегодня часть работы ребенок выполняет сам, а другую часть работы он выполняет вместе со взрослым, то завтра весь объем подобной работы он уже сможет выполнять полностью самостоятельно.

Сегодня Завтра сам Если сегодня ребенок всю работу, даже ту ее часть, которая пока ему не доступна, пытается выполнить сам, совершая при этом ошибки, не добиваясь результата, теряя мотив к деятельности, то и завтра он не сможет выполнить подобную работу.

Сегодня Завтра сам вместО Если сегодня ребенок самостоятельно выполняет лишь то, что он умеет делать, а трудную, недоступную работу делает взрослый, то и завтра ребенок так и не научится выполнять эту работу.

1. Чувство взрослости, проявляющееся в потребности равноправия, уважения и самостоятельности, доверия. 2. Склонность к фантазированию, когда возможность осуществить собственный замысел становится мощным стимулом к действию. 3. Стремление определить границы своих физических и интеллектуальных возможностей.

В ходе проектной деятельности можно решать 1. Проблему учебного мотива 2. Проблему познавательного мотива

Для ученика: развитие творческого потенциала самореализация самопознание

Для учителя: интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования

1 этап – проблематизация (наличие проблемы) 2 этап – целеполагание 3 этап – план проекта: Как ты будешь решать эти задачи? Когда ты будешь это делать? Что у тебя уже есть для выполнения предстоящей работы, что ты уже умеешь делать? Чего у тебя пока нет, чего ты еще не умеешь делать, чему предстоит научиться? Хороший план – половина работы!!!

4 этап – реализация плана – проектный продукт 5 этап – отчет о работе 6 этап – презентация проекта (витрина проекта) Проблема: речь и регламент

Учитель может быть: Руководителем проекта Коллегой по работе Экспертом - знатоком Супервизором

Использованная литература: uchenik-osnovnye-principy-pravilnogo-postroeniya.html картинка 1 uchenik-osnovnye-principy-pravilnogo-postroeniya.html картинка 2http://tapisarevskaya.rusedu.net/post/1415/ Методические рекомендации Департамента образования г. Москвы от по организации проектной и исследовательской дея­ тельности обучающихся в общеобразовательных учреждениях г. Москвы. 2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учрежде­нии. - М., Переверзев Л.Б. Проектный подход к образовательным проблемам. Материалы городского семинара «Методология учебного проекта». - М., Рекомендации Министерства образования РФ /13 от // Школьный психолог Рекомендации Министерства образования РФ /13 от // Школьный психолог Ступницкая М.А. Организация и содержание проектной деятельности учащихся основного и старшего звеньев школы «Премьер». Проектно- исследовательская деятельность: организация, сопровождение, опыт. Сбор­ник статей / Под общей редакцией Н.Г.Минько - М.: Учебно-методический центр ЮАУО, 2005.