Родительское собрание:. Плюсы и минусы компьютера Основные признаки интернет-зависимости ребенка Основные типы интернет-зависимости Описание игр и заданий,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не виден лик, не слышан голос. Мы далеко, но в этот час Сидим у наших мониторов, Друг с друга не спуская глаз. Пусть речи нет, есть только строчки. есть.
Advertisements

Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
Интернет-зависимость.
Родительское собрание по теме «Компьютер в жизни подростка» 18 мая 2010 год.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
5 типов интернет-зависимости таковы: Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному.
А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
Доступ к декструктивной информации, представленной в виде текстовых, аудио, фото или видеоматериалов. Быстрое разглашение контактных данных или другой.
«Компьютерная зависимость. Чума XXI века» Автор: Булатова Г.М год МАУО «Гимназия 6»
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация"Растения огорода"
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Родительское собрание на тему « Компьютер в жизни школьника»
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Повестка собрания: Лекция на тему «Компьютер в жизни школьника» Опасности увлечения компьютером. Значение компьютера в развитии интеллекта. Использование.
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
Лекция НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ 2009.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Родительское собрание «Телевизор и компьютер в жизни дошкольника» Подготовила педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 27» Емельяненкова Е.А.
Транксрипт:

Родительское собрание:

Плюсы и минусы компьютера Основные признаки интернет-зависимости ребенка Основные типы интернет-зависимости Описание игр и заданий, направленных на формирование информационной компетентности младших школьников Анализ анкетирования учащихся на тему «Я и компьютер» Анкета для родителей обучающихся «Мой ребенок и компьютер» Знакомство и обсуждение памятки для родителей обучающихся "Профилактика компьютерной зависимости у ребенка"

Формируется познавательная мотивация, работает эмоциональная и образная память Развивает логику, способность прогнозировать Развивает мелкие мышцы руки и зрительно- моторную координацию Способствуют развитию абстрактного мышления Выступать способом разрядки накопившейся в душе обиды и агрессии Польза компьютера

Основные признаки интернет- зависимости ребенка ребенок выглядит утомленным; ухудшается его успеваемость; наблюдается утрата интереса к увлечениям; увеличивается время, которое ребенок проводит в Интернете; ребенок начинает сторониться друзей и знакомых; перестает контролировать время, проведенное в сети; перестает слушать взрослых, особенно если они пробуют сократить время его пребывания за компьютером.

Основные типы интернет-зависимости навязчивый веб-серфинг – бесцельные путешествия по Интернету, постоянный поиск какой-либо, зачастую ненужной, информации; пристрастие к виртуальному общению – большие объемы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в сети; игровая зависимость – навязчивое увлечение компьютерными играми.

Несколько направлений развития информационной культуры ребенка потребности в дополнительной информации; умения работать с источниками информации; умения классифицировать полученную информацию по разным критериям (по алфавиту, числовому значению и т. д.); умения выделять в информации недостоверные и сомнительные элементы;

умения использовать информацию для построения умозаключений и принятия решений в различных жизненных ситуациях; умения применять полученную информацию в практической деятельности при моделировании, создании макетов, графических работ (рисунков), сообщений, проектов.

Я вырос на ветке, Характер мой гадкий: Куда ни приду, Всех до слез доведу. (Ответ: вырос на грядке.)

Микробов он сбивает с ног, Ну а зовут его – морковь. (Ответ: а зовут его – чеснок.)

Привязан кустик к колышку, На кустике – шары, Бока подставив солнышку, Синеют от жары. (Ответ: краснеют от жары)

Зимой в огороде свежие, зеленые, а зимою в бочке вкусные, соленые. (Ответ: летом в огороде)

1. Часто ли ты пренебрегаешь сном, засиживаясь перед компьютером допоздна?

2. Чувствуешь ли ты большую радость, оживление, возбуждение, находясь за компьютером?

3. Чувствуешь ли ты пустоту, депрессию, раздражение, находясь не за компьютером?

4. Случалось ли тебе пренебре- гать важными делами, в то вре- мя как ты был занят за компью- тером, но не работой, а, например, играми?

5. Бывает ли так, что твои пальцы устают от клавиатуры или щелканья кнопкой мыши?

6. Бывают ли у тебя боли в спине чаще чем 1 раз в неделю?

7. Бывает ли у тебя ощущение сухости в глазах?

8. Появились ли у тебя наруше- ния сна и/или изменился ли режим сна с тех пор, как ты стал использовать компьютер ежедневно?

Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов

Использованные ресурсы: 02/ _picture.jpg 02/ _picture.jpg fotki.yandex.ru/get/4415/ d94/0_a4ef4_ _XL fotki.yandex.ru/get/4415/ d94/0_a4ef4_ _XL &h= &h= b7 9b7