Учитель математики и информатики: Дедова Наталья Николаевна МБОУ «Волго-Каспийская СОШ» Астраханской области Камызякского района 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Округление чисел. Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе. Подготовила учитель математики МБОУ СОШ 19 г. Тимашевска Краснодарского.
Advertisements

Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Умножение и деление десятичных дробей (интерактивный тест) Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Шайдулина Раиса Маратовна, учитель математики МКОУ Дудкинской СОШ Кимовского района Тульской области Автор:
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. МАОУ СОШ 102 с углубленным изучением отдельных предметов учитель математики и информатики.
Урок математики во 2-м классе уч. год Учитель Бондарева И. А. ГБОУ СОШ 63.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тема: «Действия с десятичными дробями» (сложение, вычитание и округление)
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Учитель математики и информатики: Дедова Наталья Николаевна МБОУ «Волго-Каспийская СОШ» Астраханской области Камызякского района 2012 г.

Если мы действительн о чем-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики. Пьер Гассенди французский философ, математик, астроном и исследователь древних текстов).

1. Какая дробь называется десятичной? Фронтальный опрос 2. Как сложить десятичные дроби? 4. Как округлить десятичную дробь? 3. Как вычесть десятичные дроби? 5. Как умножить десятичную дробь на десятичную дробь? 6. Как разделить десятичную дробь на число?

1. 14,2+3, ,32-2, ,35* ,2*3 5. 7,2: ,2 7. 5,6: ,7*0,2 =17,7 =13,12 =173,5 =15,6 =0,9 =1,8 =0,056 =0,74 1,4 +5,6 7 -3,8 3,2 +1,7 4,9 -0,7 4,2 -2,8

И СТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В ЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ 1. Округлите десятичные дроби а) до десятых: 6,713 16,051 9,25 б) до сотых: 0,526 2,408 8,555 в) до десятков: 413,3 664,3 273,58 г) до сотен: 801, ,1 6,7 16,1 9,3 0,53 2,41 8,

В ЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ 2. Вычислите произведение 28 * Вычислите произведение 28 * 34 2,8 * 34 28*0,34 962:34 95,2:34 = 95,2 =9,52 =28 =2,8

В ЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ 2. Решите уравнение 7 х-365,72=47,28 (х-73,5)*6=57 х=59 х=83

В ЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ 4. Задача Какое расстояние проедет автомобиль за 3,5 часа, если его скорость 85, 5 км/ч ? S =299,25

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 1. Вычислите: 550,8: 27-5,3; А 15,1 В 16,1 С 15,2 D Решите уравнение х: 3,5= 1,12; А 3,29 В 3,92 С 3,12 D 1,23 3. В дно реки забили бетонный столб высотой 9,6 м так, что 3,4 м было в земле, а 1,8 м над водой. Какова глубина реки в этом месте? А 6,2 В 7,4 С 4,4 D 5,2 2 вариант 1.Вычислите: 0,35 30,5-5,35; А 5,33 В 5,23 С 3,52 D 5, Решите уравнение: 75 х = 172,5; А 3,2 В 22,3 С 2,3 D 3,22 3. Ученики 5 «А» класса собрали 215,7 кг яблок, а 5 «Б» класса - на 23,6 кг больше. Сколько килограмм яблок собрали вместе? А 455 В 239,3 С 192,1 D 407,8 В 3,92 С 4,4 С 2,3 А 455 D 5,325 А 15,1

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1260, 1263.

ОЦЕНИМ СВОИ ЗНАНИЯ К АК МЫ СЕГОДНЯ ПОРАБОТАЛИ ? «5» красный цветок «4» зеленый цветок 10-5 «3» синий цветок

Литература 1. Математика. 5 класс. Учебник. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. 2. Дидактические материалы по математике для 5 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И. 3. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы. Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н. 4. Математика. 5 класс. Блицопрос. Тульчинская Е.Е. 5. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Ссылки на сайты: 1. 0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0 %B1%D1%8C Десятичная дробь 0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0 %B1%D1%8C 2. Iz-istorii-drobej.html Картинки на тему: десятичная дробь, факты из истории Iz-istorii-drobej.html 3. физкультминутка для глаз 4. тесты по математике