Администрация Кстовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Администрация Кстовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Образ.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Тема: «Игрушки» Антонова Елена Анатольевна, учитель – логопед МДОУ ДС 356 г. Челябинска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Казинская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области Внеклассное занятие час.
Игра – тренажер по математике для 1 класса МОУ «Гимназия 102 им. М.С.Устиновой» г.Казань РТ Учитель 1 квалификационной категории Басаргина Ольга Владимировна.
Тема: «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях». учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва Трубицина Анна Владимировна.
Администрация Кстовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных.
Учебный проект: «Я учусь управлять своим поведением» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Транксрипт:

Администрация Кстовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов Родительское собрание Роль самооценки в формировании личности ВЫПОЛНИЛА: Моисеева Галина Юрьевна учитель начальных классов

Самооценка – «оценка личностью самой себя».

Виды самооценки Завышенная - человек переоценивает свои возможности. Заниженная - человек недооценивает себя. Адекватная – человек оценивает себя объективно.

Младшему школьнику с адекватной самооценкой свойственны активность, бодрость, жизнерадостность, чувство юмора, коммуникабельность.

Дети с заниженной самооценкой очень чувствительны, мнительны и ранимы, замкнуты, склонны к преувеличению своих недостатков, неуверенны в своих способностях.

Для детей с завышенной самооценкой часто характерны высокомерие, снобизм, стремление любой ценой завоевать аудиторию, бестактность.

Определение уровня самооценки Самые хорошие дети Самые плохие дети Я-?

Формирование адекватной самооценки. Помощь ребёнку: с одной стороны, в обретении здоровой, спокойной уверенности в себе, с другой – в обретении столь же здоровой самокритичности.

Для овладения механизмом самоконтроля и самооценки необходимо развивать в детях способности самооценивания. Нужно использовать всякий удобный случай, чтобы «повернуть» каждого ребенка разными сторонами к коллективу, сделать его на некоторое время центром активного внимания.

Участие в олимпиадах, конкурсах

Портфолио – это способ фиксирования, накопления, осознания и оценки индивидуальных достижений школьников.

Работа с портфолио предоставляет следующие возможности: Учащиеся учатся замечать собственные успехи; Учащиеся, которым трудно учиться, могут преуспевать в других видах деятельности, а, значит, повысить самооценку и успешно социализироваться в классном коллективе; Родители видят, в какой сфере их ребёнок наиболее успешен, в какой области ему интересней. В дальнейшем это может помочь в профессиональном самоопределении.

Только реальные и достаточно полные знания о себе дадут ребенку настоящую опору в жизни, помогут ему повысить свой статус, реализовать свои возможности, состояться как личности.

Важно бережное, уважительное отношение родителей к личности ребенка, их интерес к жизни сына или дочери, понимание характера, вкусов, знание друзей.

Интернет-ресурсы ed=1&text=%D1%81%D0%B0%D0%BC% D0%BE%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0 %BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB% D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1 %81%D1%82%D0%B8&spsite=fake ru&img_url= rb.ru%2Fimages%2Fnews%2F jpg &rpt=simage