АРИСТОТЕЛЬ Магараджа выбирал себе министра. Он объявил, что возьмёт того, кто пройдёт по стене вокруг города с кувшином, доверху наполненным молоком,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.

Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Человек, открывающий новое для себя – счастливец.Человек, открывающий новое для себя – счастливец. Аристотель.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Я ВСЕ СМОГУ, У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я НЕ ТОЛЬКО СЛУШАЮ, НО И СЛЫШУ, Я НЕ ТОЛЬКО СМОТРЮ, НО И ВИЖУ!
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

АРИСТОТЕЛЬ

Магараджа выбирал себе министра. Он объявил, что возьмёт того, кто пройдёт по стене вокруг города с кувшином, доверху наполненным молоком, и не прольёт ни капли. Многие ходили, но по пути их отвлекали, и они проливали молоко. Но вот пошёл один. Вокруг него кричали, стреляли, всячески пугали и отвлекали. Но он не пролил молоко. Ты слышал крики, выстрелы? – спросил его магараджа. – Ты видел, как тебя пугали? Нет, повелитель я смотрел на молоко.

Зал смекалки и наблюдательности Зал неожиданностей Комната отдыха Зал тихих размышлений Зал памяти

1. Какие числа можно назвать десятичными дробями? 2. Можно ли натуральное число представить в виде десятичной дроби? 3. Как сложить десятичные дроби? 4. Как вычесть десятичные дроби? 5. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и так далее. 6. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и так далее.

а в Десятич ная запись числа 0,3570,00368

2,7-0,6 0,69+0 3,5+2,3 3,6+0,8 5,8-1,9 2,45-1,3 3+0,8 0,57+0,3 0,74-0,2 2-0,6 0,84-0,22 11,1-2,5

2,10,69 5,84,4 3,91,15 3,80,87 0,541,4 0,628,6

Вместо звездочек прошу поставить знаки «- « или «+» так, чтобы получились верные равенства. а) 5,5*1,9* 2,6 =1 б)7,9* 3,4* 4,2 =7,1 в)6,1* 13,5* 12,4 =5

В лесах Саратовской области водится крупное млекопитающее, название которого я прошу вас угадать, решив следующие примеры: 0,45 +0,06 = 2,5-2,44 = 4,7-3,68 = 0,17+0,54= алмосуьТ 0,210,510,0750,061,020,2050,710,08

(у-3,71)-5,46=12,77 (12,7+х)-9,8=3,2 (у+2,79)-1,79=1,83 35:х-1,2=3,8 У:2+3,7=7,7.

самостоятельная работа по тестовым тетрадям : 1 вариант стр.53 задания вариант стр.55 задания 1-3.

1 вариант 2 вариант 1. а) 6,7 б) 64,2 в) 12,59 г) 8,2 д) 14,307 е) 56, а) 1,662+(3,48+0,338)=(1, ,338)+3,48=2+3,48=5,48. б) 17,347+4,846+1,154=17,347+ +(4,846+1,154)=17,347+6=23,347. в) (12,487+26,789)-17,589= =12,487+(26, ,589)= =12,487+9,2=21,687. г) 15,41-2,93-0,07=15,41-(2,93+ +0,07) =15,41-3 =12, а) х=6,25 б) у=38, а) 22,2 б) 547,1 в) 22,55 г) 20,4 д) 25,215 е) 24, а) 2,774+(5,36+2,226)=(2, ,226)+5,36=5+5,36=10,36. б) 52,183+9,218+0,782=52, (9,218+0,782)=52,183+10=62,183. в) (24,376+35,693) - 5,593 = =24,376+(35,693 -5,593)= =24,376+30,1=54,476. г) 18,62-6,92-1,08=(18,62-6,92)- 1,08= =11,7. 3. а) х=6,22 б) а=0,0687.

1. И.И. Зубарева, А.Г. Мардкович. Математика. 5 класс. Издательство «Мнемозина» 2007 г. 2. Рабочая тетрадь к учебнику Математика. 5 класс. И.И.Зубарева и А.Г.Мордкович