FokinaLida.75@mail.ru Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина.
Advertisements

Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина.
Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
1. Пустыни занимают… а) огромную территорию в центральной части России; б) небольшую территорию по берегам северных морей; в) небольшую территорию на.
Куорти Валентина Александровна, учитель начальных классов Кикеринской СОШ.
Урок окружающего мира в 4 классе Тема «Пустыни» Презентацию выполнила учитель начальных классов МАОУ СОШ 20 г. Балаково Саратовской области Егорова М.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна.
«Устные вычисления в пределах 1000» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Используемые источники: Картинка png Автор работы: учитель начальных классов МОУ.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 Окружающий мир – 4 класс Учитель начальных классов: Кажарская.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2012 год МКОУ «СОШ.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Транксрипт:

Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012

Ребята! Вам нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ (или ответы). Желаю удачи!

А1 Каковы погодные условия пустыни? 1. Жаркое лето, осадков мало 2. Жаркое лето, суровая зима 3.Тёплое и дождливое лето 4. Короткое жаркое лето

А2 Какое колючее растение охотно поедают верблюды? 1. Джузгун 2. Колосняк 3. Верблюжью колючку 4.Кактусы

А3 Какое животное называют кораблём пустыни? 1. Сайгака 2. Верблюда 3. Корсака 4. Священного скарабея

А4 Что такое барханы? 1. Животные 2. Растения 3. Валы из песка 4. Пыльные бури

В1 Какое животное с помощью длинных сильных ног прыгает до 3 м в высоту? 1. Сайгак 2. Корсак 3. Ящурка быстрая 4.Тушканчик

В2 Какому жуку поклонялись в Древнем Египте как божеству? 1.Жуку-красотелу 2. Священному скарабею 3.Жуку-чернотелке 4.Жуку-оленю

В3 Какой заповедник был создан в пустынях? 1. Таймырский 2.Чёрные Земли 3.Приокско-Террасный 4.Баргузинский

С1 Как приспособились животные к условиям пустыни? 1. У них толстая кожа 2.Днём они зарываются в песок, ночью питаются 3. Они могут долго обходиться без воды 4. Они получают необходимую влагу, поедая растения

С2 Какие экологические проблемы существуют в пустынях? 1. Накопление в почве солей из-за неумеренного орошения 2. Увеличение количества подвижных песков из-за неправильного выпаса животных 3. Загрязнение почвы из-за добычи полезных ископаемых 4. Сокращение численности сайгаков из- за браконьерства

Проверь себя А 1 1 А 2 3 А 3 2 А 4 3 А – 1 балл, В – 2 балла, С – 3 балла В 1 4 В 2 2 В 3 2 С 1 2, 3, 4 С 2 1, 2, баллов – % - оценка «5» баллов – 60-80% - оценка «4» 7-9 баллов – 40-60% - оценка «3» 0-6 баллов – 0-40% - оценка «2»

Используемые источники: Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 4 класс. М.: ВАКО, 2010, 96 с