3 1 6 1 3 1 2 1. : 2 3 · 2 1 Что значит: умножить на ? 2 1 3 1 Что значит: умножить на 2? 3 1 Это значит: взять дважды. 3 1 Это значит: взять от. 2 1 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Advertisements

3 КЛАСС Учитель: Н.Н. Ничипорук. Квадрат разбили на 7 частей, из них составили фигуры коня и зайца. Сравни площади этих фигур.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна и образует углы 30 0, 30 0 и 45 0 с плоскостями граней параллелепипеда. Найдите объем параллелепипеда. Найдем.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Задания для самостоятельного решения Задачи, решаемые с использованием схемы.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Подготовка к ГИА. Геометрия. ПЛОЩАДЬ ,5 S.
Объем прямоугольного параллелепипеда. учитель начальных классов МОУ «Филимоновская СОШ» Уфимцева Ольга Александровна.
2,5 коэффициент (-5) 4 0,25 у х = -5ух к о э ф ф и ц и е н т.
Для того, чтобы построить дом сначала нужно заложить фундамент. Для моего домика я сделала фундамент шириной 6 см и длинной 9 см. Перед началом строительства.
Объем прямоугольного параллелепипеда Демонстрационный материал 5 класс.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
(формула Герона) (формула Герона) (три угла и радиус описанной окружности) (три угла и радиус описанной окружности) (
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Алгебраические модели Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
: 2 1 = : 3 1 = : = : = Разделить а на b: a : b узнать, сколько раз b содержится.
Транксрипт:

: 2 3 · 2 1 Что значит: умножить на ? Что значит: умножить на 2? 3 1 Это значит: взять дважды. 3 1 Это значит: взять от · 2 1

: 4 3 · 4 1 Что значит: умножить на ? Это значит: от взять · 4 1

: 4 3 · 4 1 Что значит: умножить на ? Это значит: от взять · 3 3 · 4 1 · 3 3 · 4 1 ·

b a b a n m. : n b · nb · n a Что значит: умножить на ? n m b a Это значит: взять от. n m b a · m · m· m b · nb · n a · ma · m b a n m. b · nb · n a · ma · m

Найдите площадь куска ткани прямоугольной формы шириной м и длиной 5 м = = : 7 = Найдите площадь куска ткани прямоугольной формы шириной м и длиной м м 4 3 м 5 7 м 4 3 м