A B D С M Сколько существует отрезков, соединяющих точки А и В ? Сколько прямых можно провести так, чтобы они проходили через две точки? Могут ли эти прямые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А В Восстанови текст. В С D А О В А С N D К О.
Advertisements

Начальные геометрические сведения А F D С В. Через любые две точки можно провести прямую, притом только одну А В.
Классная работа Тема: Прямая. Отрезок. Луч.
Сколько изображено треугольников? Проверь! 22 Соедини знаком равно нужные названия рисунков. 1.Параллельные 1. 2.Перпендикулярные 2. 3.Пересекающиеся.
Прямая.Отрезок. Луч. Прямая. Отрезок. Луч. Выполнила: Полтавченко Юлия ученица 10 а класса Проверила: Шевченко Л.И.
Лосскопть Яряпам, Чул, Чокат. Плоскость, Прямая, Луч, Точка Булдакова Любовь Николаевна.
В - 1 В Сорок миллиардов сто миллионов пять 1. Двести миллиардов семь тысяч три 2. Начертите отрезки АВ и СД, если АВ=27 мм; СД=4 см 2 мм 2. Начертите.
Луч и угол Цели урока: 1.Систематизировать знакомые понятия луча и угла, их составляющих. 2.Ввести понятие внутренней и внешней областей угла. 3.Ознакомиться.
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ. ДВЕ ПРЯМЫЕ, ОБРАЗУЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРЯМЫЕ УГЛЫ (90°), НАЗЫВАЮТ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ. AB MN MN AB.
Урок 6 Отрезок и луч. Устная работа 1) Сколько имеется отрезков, расположенных на данной прямой, с концами в данных точках ? Ответ. а) 3; б) 6.
ПРЯМАЯ. ОТРЕЗОК. ЛУЧ Домашнее задание: решить задачи 81, 83.
Через любые две точки пространства проходит единственная прямая.
« Прямая и отрезок » Тема урока : « Прямая и отрезок » Цели урока : 1) систематизация знаний о взаимном расположении точек и прямых ; 2) знакомство со.
Плоскость. Прямая. Луч. 5 класс НОУ ОСШ "Разум-Л", Рябенко Л.Ю., учитель математики.
Плоскость, прямая, луч. М-5 урок 3. Есть ли края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых можно провести через две точки? Повторение:
5 класс. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону Иванова Т.В.
Прямая и её части. Плоскость. - точка А В С MN о т р е з о к Обозначение отрезка: MN или NM Точки М и N называются.
Теорема Фалеса II урок. I. Математический диктант Вариант 1 Вариант 1 1. Теорема Фалеса заключается в том, что … 1. Теорема Фалеса заключается в том,
Математика 5 класс. 1 вариант2 вариант 1.Запишите цифрами число: а)сорок миллиардов сто миллионов пять; б)7 миллионов 37 тысяч; в)6027 тыс. Начертите.
Урок 3. Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. А B C D E Запишите прямые, отрезки, лучи на этом рисунке. A C OB D Сколько всего углов.
Транксрипт:

A B D С M Сколько существует отрезков, соединяющих точки А и В ? Сколько прямых можно провести так, чтобы они проходили через две точки? Могут ли эти прямые иметь еще и другие точки пересечения? Сколько общих точек могут иметь две пересекающиеся прямые? Две точки могут быть концами единственного отрезка. Через две точки можно провести единственную прямую. Две прямые могут пересекаться только в одной точке.

Рассмотрите рисунок: A B Эти части называют лучами : луч OB и луч OA. Точка О – начало каждого из этих лучей. О бычно лучи изображают так: A B M N K L O Выполните задания: 1) Назовите начало каждого луча. 2) Запишите названия изображенных лучей. Проверьте себя: 1) начала лучей: точки A, K, M. 2) названия лучей: AB, KL, MN. Здесь точка О разбивает прямую AB на две части.

У73. 1) Предположим, что кто-то из ваших знакомых знает, что такое точка и что такое прямая, но не знает, что такое отрезок и что такое луч. Как бы вы ему это объяснили? Какие из следующих утверждений вы выбрали бы для того, чтобы объяснить, что такое отрезок и что такое луч: M N MN - отрезок – это часть прямой; - отрезок – часть прямой, ограниченная двумя точками этой прямой; - отрезок – все точки прямой, расположенные между какими- либо двумя точками этой прямой, и сами эти две точки. - луч – это часть прямой; - луч – часть прямой, ограниченная с одной стороны какой-либо точкой этой прямой; - луч – все точки прямой, расположенные по одну сторону от какой-либо точки этой прямой и сама эта точка.