У1052. За 6 кг товара заплатили 420 р. Какова стоимость 20,4 кг этого товара? О каких величинах говорится в задаче? Масса товара: Во сколько раз увеличивается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Кияйская СОШ Учитель математики Кирина Т. Г..
Advertisements

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРЯМОЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ Домой: п , 1066(а)
Автор: Шалдохина Наталья Владимировна Учитель математики МОУ кадетской школы г.Волжского Волгоградской обл.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация "Пропорция"
1037(1) 240 км Спортивный автомобиль – в 2 раза меньше времени. Грузовик – 3 ч Маршрутное такси – в 5 раз дольше. Скорость – ? 80 км/ч 80 · 2 = 160 км/ч.
Прямая и обратная пропорциональности Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Лодзь О.В.
Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Урок в 6 классе. Тема "Прямая и обратная пропорциональность"
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Знаем определения Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении одной из них в.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Решение задач с помощью пропорций 6 класс 6 класс.
Тема урока «Пропорции. Решение задач на пропорцию»
Устный счёт: 1. Найдите: 0,3 от 14 0,5 от 300 1,2 от 4 4,3 от 2 2. Составьте верные пропорции из чисел 10, 14, 15, 21.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Транксрипт:

У1052. За 6 кг товара заплатили 420 р. Какова стоимость 20,4 кг этого товара? О каких величинах говорится в задаче? Масса товара: Во сколько раз увеличивается масса товара, во столько же раз увеличивается его стоимость. Масса товара и стоимость товара – прямо пропорциональные величины. Значит можно составить пропорцию: 6 кг 20,4 кг Стоимость товара: 420 р. ? Есть ли среди них прямо пропорциональные или обратно пропорциональные величины? Какие из них известны? Какие – нет? 6 20,4 420 х = х

За 6 кг товара заплатили 420 р. Какова стоимость 20,4 кг этого товара? Ответ: 1428 р. 6 20,4 420 х = Решение. 6 кг 20,4 кг 420 р. х Масса товара и стоимость товара – прямо пропорциональные величины, поэтому:. I.I. 420 · 20,4 6 =х =хх = 1428.,, II. III р. – стоимость 20,4 кг товара.

У солдат могут отрыть окоп полного профиля за 21 ч. Сколько солдат нужно поставить на эту работу, чтобы окоп был готов через 14 часов? О каких величинах говорится в задаче? Число солдат Во сколько раз уменьшается время работы, во столько же раз увеличивается число выполняющих работу. Время работы и число выполняющих работу – обратно пропорциональные величины. Можно составить пропорцию: 16 с. ? Время 21 ч 14 ч Есть ли среди них прямо пропорциональные или обратно пропорциональные величины? Какие из них известны? Какие – нет? 16 х = х Можно воспользоваться тем, что произведение обратно пропорциональных величин постоянно. Какую пропорцию можно составить? Каким свойством обладает произведение обратно пропорциональных величин? 16 · 21 = х · 14

Ответ: 24 солдата. 16 · =х х = 24., II. III. 24 солдата отроют окоп за 14 часов. Решение. 16 солдат могут отрыть окоп полного профиля за 21 ч. Сколько солдат нужно поставить на эту работу, чтобы окоп был готов через 14 часов? 16 с. х с. 21 ч 14 ч Число выполняющих работу и время работы – обратно пропорциональные величины, поэтому: I.I. 16 · 21 = х · 14.