Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – 34 + 9 б)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 б) – в) 57 – 21 г) – Математический диктант.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Типовые расчёты Растворы
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.


Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Транксрипт:

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б) – в) 57 – 21 в) 42 – 16 г) – г) –

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 2. Запишите слагаемые и, используя законы арифметических действий, вычислите значение выражения : а) – 32 – 18 а) – 16 – 24 б) 35 – 41 – б) 25 – 53 – в) – – в) – –

Проверьте себя: 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 = ( – 12 ) + (– 7) = ( – 13 ) + (– 5) б) – б) – = ( – 34 ) + (+ 9) = ( – 29 ) + (+7) в) 57 – 21 в) 42 – 16 = ( + 57 ) + (– 21) = ( + 42 ) + (– 16) г) – г) – = (– 25) + (+ 75) = (– 15) + (+ 65)

1 вариант 2 вариант 2. Запишите слагаемые и, используя законы арифметических действий, вычислите значение выражения : а) – 32 – 18 63, 27, – 32, – 18 = 40 а) – 16 – 24 42, 58, – 16, – 24 = 60 б) 35 – 41 – , – 41, – 29, 25 = – 10 б) 25 – 53 – , –53, – 37, 45 = – 20 в) – – – 46, 20, – 24, 70 = 20 в) – – – 31, 30, – 49, 70 = 10 Проверьте себя: