У 151. При помощи калькулятора было найдено значение выражения: 2740 · 20 + 15 360 · 30 + 25 300 · 40 = 5 650 000. Попробуйте, не выполняя точных вычислений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У 151. При помощи калькулятора было найдено значение выражения: 2740 · · · 40 = Попробуйте, не выполняя точных вычислений,
Advertisements

Определите старший разряд значения числового выражения. а) ; Выполним округление: = Старший.
Умножение дробей Повторяем и обобщаем. Устная работа Проверьте правильность вычислений. В строке поставьте знак «_» если верно равенство и знак «^» если.
1) Перенесите все слагаемые в левую часть равенства. 2) Упростите полученное выражение. 4 х – 9 = 8 х + 5 Проверьте себя: 1) 2) 3) 4) 1) 4 х – 9 – 8 х.
1) Перенесите все слагаемые в левую часть равенства. 2) Упростите полученное выражение. 4 х – 9 = 8 х + 5 Проверьте себя: 1) 2) 3) 4) 1) 4 х – 9 – 8 х.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
Д ОПОЛНЕНИЕ ДО « КРУГЛОГО » ДЕСЯТКА. Ц ЕЛИ УРОКА Использовать один из приемов сложения – прибавление по частям с получением «круглого десятка» Работа.
Таблица мер времени.. Что заметили? 1 т 1 ц 1 кг 1 г 1ч км 1 м 1 дм 1 см 1 мм Вспомним таблицы мер.
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Учитель: Жукова Т.В.. 1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Математический диктант. «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Вычисления с многозначными числами 2 Вариант.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Днепрорудненская специализированая школа І-ІІІ ступеней Світоч.
Умножение многозначного числа на однозначное (закрепление)
КАКОЙ ПРЕДМЕТ ПРОПУЩЕН ? 20 С. – 15 раз М.- ? в 10 раз >, чем Х 10 = = 98.
Транксрипт:

У 151. При помощи калькулятора было найдено значение выражения: 2740 · · · 40 = Попробуйте, не выполняя точных вычислений, доказать, что это равенство неверное · 20 = · · 40 = Проверьте себя