Разминка 1 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка 2 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
Advertisements

Математические модели 5 класс Хватова И.С. Учитель математики Лицей им.Г.Ф. Атякшева 2011г.
Разминка 3 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
УМК « Школа России» Образовательная область: Математика Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие: М.И. Моро, математика 2 класс.
Игра «Ромашка» 46*4*10=52 36*4*8=32 72*6*40=38 63*7*23=93.
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Проверка выполнения домашнего задания 396(а) (х – 87) – 27 =36 (х – 87) = х – 87 = 63 х = х = 150 Проверка (150 – 87) – 27 = – 27 = 36.
Считай быстро. 80 : 5 16 * 4 57 : 3 2 *28 75 : 25 3 * : * 5 3 * * 2 81 : 3 25 * 4 3 года, 2 мин, 1 век, 12 сек, 13 мм, 17 недель.
Урок математики во 2 «а» классе Учитель: Кравченко Л.Г. МБОУ КСОШ 1.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Формула корней квадратного уравнения
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
В некотором царстве… Урок математики в 5 классе по теме «Решение уравнений». Учитель ГБОУ СОШ 19 г. Москвы Потапенко Наталия Сергеевна.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Транксрипт:

Разминка 1 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг

Ученик токаря обточил 120 деталей за смену, а токарь на 36 деталей больше. Сколько деталей обточили токарь и его ученик вместе? (120+36)+120=276(деталей)

Вырази в мм: 4 см 6 см 3 мм 5 дм 7 м 40 мм 63 мм 500 мм 7000 мм

Решите уравнение: 95-х=17 Х=78

Решите уравнение: Х:20=100:25 Х=80

В швейной мастерской было 900 м ткани. За первый месяц израсходовали 225 м, за второй - на 23 м больше. Сколько метров ткани осталось в швейной мастерской к концу второго месяца? –(225+23)=427(м)