Занятие объединения «Ромашка» по теме «Изготовление основы для цветочной композиции» (джутовая филигрань),возраст 8 -10 лет Автор: Демина Татьяна Владимировна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городецкая роспись Тема занятияТема занятия: «Введение в Городецкую роспись»
Advertisements

Канзаши (кандзаси). Цель: Ознакомление с новой технологией изготовления украшений в технике «Канзаши (кандзаси)»
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
«Возможности квиллинга» Методическая разработка мастер –класса объединения декоративно-прикладного искусства «Фантазия». Педагога дополнительного образования.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Моя образовательная программа «Истоки» Педагог дополнительного образования II категория Русакова Марина Юрьевна п.Таксимо.
Мастер – класс « Особенности и зготовлени я открытки в технике квиллинг с дошкольниками » Педагог МАДОУ « ЦРР - д / с 298» Зубарева С. А.
Учитель технологии: Н.А. Садовникова. Обучающая: Познакомится с техникой аппликации. Развивающая: Развить у учащихся навыки работы с тканью. Воспитательная:
Кружок «Рукодельница» Круглова Галина Евгеньевна.
Проект выполнен : Учащимися 2ых классов Руководители проекта: Ивашкевич О.В. - учитель английского языка, Мельникова М.Х. - учитель художественного труда.
Ёжик ищет друзей. Поделки из солёного теста Правила техники безопасности при работе с солёным тестом 1. Избегайте попадания крошек теста в глаза. 2.
Техника безопасности на занятиях декоративно- прикладного творчества Плаксина Ольга Николаевна педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ Рудничного.
«Приведи в порядок свою планету» Филиал МКОУ Оленинской СОШ специальная (коррекционная) школа 8 вида Выполнила: Ходченкова Светлана Владимировна, Воспитатель.
Цель: Развивать познавательные интересы, мелкую моторику рук. Учить выполнять работу аккуратно, тщательно подгоняя фрагментики друг к другу. Учить формировать.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Транксрипт:

Занятие объединения «Ромашка» по теме «Изготовление основы для цветочной композиции» (джутовая филигрань),возраст лет Автор: Демина Татьяна Владимировна, Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД «ДДТ» г. Благодарный

Тема. Изготовление основы для цветочной композиции. Цель занятия: изготовить основу для цветочной композиции в технике джутовой филиграни.

Задачи: Обучающие: познакомиться с техникой «Джутовая филигрань», с основным применением в интерьере,научить простейшим приемам начального этапа техники « Джутовая филигрань», расширить кругозор в процессе изучения данного вида прикладного творчества Развивающие: развивать наглядно-образное мышление, познавательный интерес, точность движения, художественный вкус, творчество. Воспитательная: воспитывать творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность.

Джутовая филигрань основана на тех же принципах, что и металлическая. Из джутовых нитей скручивают завитки, петельки, эти элементы укладывают по выбранному рисунку, плотно или в разбежку намотанные на основу. Укладывают шнур по схемам и скрепляют клеем.

Техника безопасности во время работы: Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в данное время. Банку с клеем ( краской лаком) необходимо ставить прямо перед собой в стороне от материалов и инструментов. Избегать попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа. При попадания клея в глаза промыть их водой. При работе с клеем для рук использовать салфетки. Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других. По окончанию работы лаки, растворители, клей закрыть, вымыть кисть для клея(краски, лака), вымыть посуду ( или выбросить), проветрить помещение.

-Что такое филигрань? -Какие виды филиграни вы знаете? -Чем она привлекательна? ( какие поделки можно сделать владея техникой филиграни)? -Что используется в работе при изготовлении поделок?

Рефлексия. Метод синквейн: Какая у меня получилась салфетка? Напишите на лепестках веера 1. В качестве чего я сделала эту поделку 2.2 прилагательных 3.2 глагола 4.1 смысловое предложение 5. Отношение к занятию

Список используемых источников Интернет-источники: Источники иллюстраций: