Образцы заданий В комплексной работе представлены образцы заданий для оценки освоения программы начального образования по математике, русскому языку и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образцы заданий В комплексной работе представлены образцы заданий для оценки освоения программы начального образования по математике, русскому языку и.
Advertisements

Образцы заданий В комплексной работе представлены образцы заданий для оценки освоения программы начального образования по математике, русскому языку и.
В комплексной работе представлены образцы заданий для оценки освоения программы начального образования по математике, русскому языку и чтению, окружающему.
Лес и поле белые, Белые луга. У осин заснеженных Ветки как рога.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Диаграмма Эйлера_Венна.
Диаграмма Венна Знаки и 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской.
Анализ результатов пробного регионального экзамена-2015.
Диаграмма Венна. 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Образцы заданий В комплексной работе представлены образцы заданий для оценки освоения программы начального образования по математике, русскому языку и.
Общие подходы к оцениванию заданий. Задание 1 Применение знаний на базовом уровне Задание 2 Применение УУД, опора на логику в рассуждениях, и т.п. Задание.
Образцы заданий В комплексной работе представлены образцы заданий для оценки освоения программы начального образования по математике, русскому языку и.
Познакомиться с особенностями структуры сложноподчинённых предложений с придаточными места. находить СПП с придаточными места в тексте, знать, на какие.
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 4 КЛАССЕ. Тема: Зона Арктических пустынь. Учитель: Илюшина М.В.
Российская промышленность ТЕСТ. Внимательно посмотрите на карту и запомните ее.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Смотрю в окно
ГБОУ Тростянская ООШ Презентация по русскому языку. Презентация по русскому языку. 9 класс. 9 класс. «Обобщение по теме Б.С.П.» «Обобщение по теме Б.С.П.»
Транксрипт:

Образцы заданий В комплексной работе представлены образцы заданий для оценки освоения программы начального образования по математике, русскому языку и чтению, окружающему миру.

Задание. В игровой комнате поставили новый телевизор, но не отметили его на схеме. Отметь место, где может находиться телевизор знаком Х, если известно, что телевизор: – стоит напротив окна; – справа от него стоит шкаф. ОКНО ШКАФ

К разделу: «СИСТЕМА ЯЗЫКА. КОММУНИКАЦИЯ. ПОЗНАНИЕ: Части речи: Употребление в предложениях, высказываниях, текстах» Пример. Составь, используя имена прилагательные, портрет знакомого человека. лицо__________________________________________________________ __ глаза_________________________________________________________ __ лоб___________________________________________________________ __ нос___________________________________________________________ __ волосы________________________________________________________ __ взгляд________________________________________________________ __ улыбка________________________________________________________ _

Перед вами рисунок, на котором изображена сеть питания обитателей морского побережья. Используя схему, заполните пропуски в цепях питания.

1. головоногий моллюск - ___________ - лиса 2. рыба на поверхности – моевка - ____________. Перед вами рисунок, на котором изображена сеть питания обитателей морского побережья. Используя схему, заполните пропуски в цепях питания.

К разделу: «СИСТЕМА ЯЗЫКА. КОММУНИКАЦИЯ. ПОЗНАНИЕ: Части речи: Употребление в предложениях, высказываниях, текстах». Восстанови текст, дописав нужные окончания. Мимо станции проходил___ поезда. Из окошек смотрел____ люд___. Вагоны был___ зелён____, син____, красн____, на них висел____ табличк____ с названиями дальн___ мест, куда уезжал____ пассажир____ и откуда они приезжал____. Тим из-за скорост____ не успевал их прочесть. Он завидовал тем, кто ехал далеко-далеко, мимо множеств____ станций, за кажд____ из которых начинал____сь страна, такая же таинственн____ и загадочн____, как неизведанн____ улицы и места здешн____ посёлка. И ещё более таинственн____ и загадочн____. Там были горы и моря, пустыни и степи, верблюды и слоны. Поезд____ мчал____сь, оставляя за собой ветер, как будто в приоткрытую отдушину повеяло сквозняк____ из этих пространств.

Свой вариант задания Свой вариант задания