Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
Advertisements

Воспитатели: Салиева Ф.З. Иванова С.В. Количество детей в группе: 28.
МКДОУ ДС 37 «Сказка» п.Прикалаусский. Состав группы Всего в группе: 22 ребенка. Мальчиков – 10 человек; Девочек – 12.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Презентацию подготовила воспитатель МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Н.Г.Лукоянова « Моделирование комфортной предметно-развивающей среды»
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
УЧИТЬ ДЕТЕЙ ДЕЛО НЕОБХОДИМОЕ, НО СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВЕСЬМА ПОЛЕЗНО И НАМ УЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ… Авторы проекта: Володченко Марина Петровна - заведующая Мартынова.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
ДС Группа №1 "Умка". Предметно-развивающая среда в группе №1 (подготовительная)
Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая.
Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ.
Самостоятельная деятельность детей. Опыт работы воспитателя МБДОУ «Андреевский детский сад» Овчинниковой Г.В.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
Организация предметно – развивающей среды в старшей группе ДОУ в соответствии требованиям ФГОС.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Транксрипт:

Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно- эстетические и культурно- коммуникативные потребности в свободном выборе. (цытата из программы «Школа 2100»)

Моя большая и малая РОДИНА Фото альбомы с улицами и домами родного города «Туапсе – город воинской славы», «Туапсе – город труженик», «Мой Туапсе», «Краснодарский край», «Город Краснодар», портфолио семьи.

Центр – Кубанский дворик Дети постепенно знакомятся с самобытностью кубанского двора и играют

Мячи разных размеров, обручи разных диаметров, скакалки, маски для подвижных игр, ленты

Лукошко добрых дел с фотографиями детей (девочки изображены на ягодках, мальчики - грибочки), эти же фото используются в назначении дежурных, схема последовательны х действий дежурных.

Календарь природа со сменными карточками, комнатные растения и инвентарь для ухода за ними, а так же природный материал

Учебный материал и пособия, развивающие игры для самостоятельной деятельнсти

Большая подборка сюжетно-ролевых игр, меняются и хранятся в прозрачных контейнерах (очень удобно для детей).

Разукрашки, белая бумага цветная бумага, цветные карандаши, фломастеры, краски, кисточки, кисточки- тычки разного размера, пластилин, трафарета, штампики

Кукольные театры – «би-ба-бо», пальчиковый, настольный из конусов, настольный на подставках из киндер-сюрприза, мягкие игрушки на палочках, картонный на палочках, шапочки-маски, коврограф, фланелеграф и подборка сказок к ним, ширмы маленькая и большая.

Подборка литературы по данному возрасту, альбом загадок, альбом потешек, альбом стихов по разным темам.

Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. (цытата из программы «Школа 2100»)

Используемая литература: авторская разработка. Автор фотоматериала: Косилова Н.Ю.