Петр 1 М.В. Ломоносова В.К.Тредиаковский Екатерине II Е.И. Пугачевым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 VI вида города Ейска Литературное чтение 3 класс УМК «Школа России» учитель начальных классов Кириллова Наталья Николаевна 2012.
Advertisements

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ Выполнила: Рогатина И.В. учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовская обл.
« Башкортостан – о дивный, чудный край!» « Башкортостан – о дивный, чудный край!» Автор: Гарипова Дилара Миннифаритовна Учитель начальных классов.
Статистика института семьи в Европейском союзе. Состояние семьи в современном цивилизованном мире оценивается как критическое. Падает число заключаемых.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Подготовила: ученица 4 «А» класса Ровнова Дарья Интеллектуальный марафон.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: как питаются растение
Автор: Рогатина Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п.Первомайский Тамбовская область.
На праздник в Олимпию. Архитекторы Либон Фидий ( г. до н.э.)
Нужно правильно питаться oFafQ4QTu1rmSCA&sqi=2&ved=0CFQQsAQ&biw=1280.
Золотой век русской культуры Жукова Наталия Александровна ГСКОУ школа 657 VIII вида. Санкт-Петербург История Отечества 8 класс (VIII вида)
Ушакова Надежда Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 п.Кавалерово Урок обобщения изученного материала по русскому языку во 2 классе.
Воспитатель Кабанова Н. В.. Война – суровее нет слова … Война – печальнее нет слова … Война – священнее нет слова …
Желтухина Наталья Викторовна МОУ сош 30 Хабаровский край Г. Комсомольск - на - Амуре.
Равнины и горы России урок окружающего мира, 4 класс УМК «Планета знаний» Автор: Дворникова Т.А. Автор: Дворникова Т.А. учитель начальных классов МБОУ.
Логопедическое занятие Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ 1929 Рыхликова И. Ю.
АФРИКА Культурные растения, их предки и одомашнивание. (Доклад подготовили: Н.Попков, Ю.Тяпкин, К.Чухряев)
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Биография и творчество Ивана Саввича Никитина Практический материал к уроку литературного чтения 3-4 классы Любой УМК Муниципальное общеобразовательное.
История России Реформы П.А.Столыпина Выполнила: Ткаченко Н.В., учитель истории МОБУ лицея 7 г. Таганрога.
Aleksei Sõtšev AB – MA II STAKEHOLDER MAPPING ( СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН, ТЕОРИЯ )
Транксрипт:

Петр 1

М.В. Ломоносова В.К.Тредиаковский

Екатерине II Е.И. Пугачевым

В этот период появляется новое литературное направление - сентиментализм (М.Херасков, М.Муравьев, Н.Карамзин, И. Дмитриев и др.), характеризуемый повышенным интересом к внутреннему миру человека. Сентименталисты считали, что человек по природе добр, лишен ненависти, коварства, жестокости, что на основе врожденной добродетели складываются общественные и социальные инстинкты, объединяющие людей в общество. Отсюда вера сентименталистов в то, что именно природная чувствительность и добрые задатки людей являются залогом идеального общества. В произведениях того времени главное место стало отводиться воспитанию души, нравственному совершенствованию. Первоисточником добродетели сентименталисты считали чувствительность, поэтому стихи их были наполнены состраданием, тоской и печалью. Сменились и жанры, которым отдавались предпочтения. На первое место вышли элегии, послания, песни и романсы. М.Херасков М.Муравьев Н.Карамзин И. Дмитриев

Г.Р. Державин

%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9; %D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9http:// KZOlhYjOjvHKM:&imgrefurl=ht; %81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%B8 %D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 %81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%B8 %D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1% ekonomicheskoe_polozhenie_krestyan_nashego_kraya_i_klassovaya_borba_protiv_ugn ekonomicheskoe_polozhenie_krestyan_nashego_kraya_i_klassovaya_borba_protiv_ugn %B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE %D0%B2%D0%B8%D1% D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC; D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC