Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет Г.Сковорода.
Advertisements

Тема урока: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Форма урока: урок- путешествие. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
КИРЬЯНОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 3 С. КОЧУБЕЕВСКОЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Основные преобразования графиков элементарных функций.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Обобщающий урок по алгебре в 7 ом классе по теме: « Решение линейных уравнений»
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 80 г. Краснодар Открытый урок по теме: «Действия с положительными и отрицательными.
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Умножение многочленов Орехова М.В.. Маршрут путешествия Лес наук наук Лабиринт умножения Исслед овател ьская лабора тория.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Саркисян С.В., МОУ СОШ 32 г. Краснодара Составитель: Саркисян С.В, учитель математики МОУ СОШ 32 г. Краснодара.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Урок-презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей».
1 МОУ Заветинская СОШ 1 Заветинского района Ростовской области с. Заветное Учитель начальных классов Сидоренко Галина Николаевна Урок математики в 3 классе.
Транксрипт:

Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную Активизировать мыслительную деятельность учащихся; деятельность учащихся; Повысить активность учащихся Повысить активность учащихся на уроке. на уроке.

Устный счет = – 9 = – 32 = ,13 = 1, (-21) = 9 4,8 + 5,12 = 9, ¼ = 5 ¾ 7,8 + (- 7,8) = 0 -2,4 + 6 = 3,6 27 –18 = 9 7,5 - 3½ = 4 8,54 + 1,46 = 10

Найдите и исправьте ошибки 1. а³ а² = а 6 Решение: а³ а² = а 3+2 =а 5 2. (а³в²) 3 = а³в 5 Решение: (а³в²) 3 = а 33 в 23 = а 9 в 6 3. а 10 : а 2 = а 5 Решение: а 10 : а 2 = а 10 – 2 =а 8 4. а 6 в 6 = (ав) 36 Решение: а 6 в 6 = (ав) 6

Представьте выражение в виде степени Вариант 1 1.8³ 8 7 = : 5 4 = 3.(с³)² = = с 6 с 6 с 6 с Вариант ³ = : 7 5 = 3.(а²)³ = = а 6 а 6 а 6 а

Повторение теории Как выполнить сложение и вычитание многочленов? Как выполнить сложение и вычитание многочленов? (2 а + 4 в ) + (7 а - в) (2 а + 4 в ) + (7 а - в) Ответ: 9 а + 3 в Как умножить одночлен на одночлен? Как умножить одночлен на одночлен? (4 ав) (2 а²в) (4 ав) (2 а²в) Ответ: 8 а³в² Как умножить одночлен на многочлен? Как умножить одночлен на многочлен? 4 а(5 а + 7 в) Ответ: 20 а² + 28 ав

Повторение теории Как умножить многочлен на многочлен? Как умножить многочлен на многочлен? (3 а + 5 в) (7 а - в) (3 а + 5 в) (7 а - в) Ответ: 21 а² + 32 ав - 5 в² Как разделить одночлен на одночлен? Как разделить одночлен на одночлен? (9 а³в²) : (3 ав) (9 а³в²) : (3 ав) Ответ: 3 а²в Как разделить многочлен на одночлен? Как разделить многочлен на одночлен? (8 а³в² - 10 ав) : (2 ав) (8 а³в² - 10 ав) : (2 ав) Ответ: 4 а²в - 5

Решить уравнение: х(х – 2) – (х + 1)(х +3) = 9 Решение: х² - 2 х –(х² +3 х +х +3) = 9 х² - 2 х –(х² + 4 х +3) = 9 х² - 2 х - х² - 4 х – 3 = 9 -6 х – 3 = 9 -6 х = х =12 х = 12 : (- 6) х= - 2

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Выполнить действия 1) (3 х+10 у)-(6 х+3 у)+(6 у-8 х) 1) (3 а+5 в)+(9 а-7 в)+(5 а+11 в) 2) 2 а(2 а²-8 ав+в²) 2) 5 х(3 х³-4 х+х 4) 3) (3 а-2 в)(2 а-3 в) 3) (2 х-3 у)(х+2 у) 4) (24 а³в):(6 а²) 4) (30 ас³):(5 с²) 5) (9 а³в-6 а²в²):(3 а²в) 5) (-8 х²у²+20 ху³):(-4 ху²) Решить уравнение (х-8)(х+1)-(х+3)(х-2)=6 (х-5)(х-2)-(х+1)(х-4)=6

Ответы: Вариант 1 Вариант 2 1)-11 х + 13 у 1) 17 а + 9 в 1) -11 х + 13 у 1) 17 а + 9 в 2) 4 а³-16 а²в+2 ав² 2) 15 х х²+5 х 5 3) 6 а²-13 ав+6 в² 3) 2 х²+ху-6 у² 4) 4 ав 4) 6 а 5) 3 а-2 в 5) 2 х-5 у 6) х=-1 6) х=2

Домашнее задание Карточка «Проверь себя» Страница 79

Литература: Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др. – М.: Просвещение, 2007 г. Звавич Л.И. и др. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – М.: Просвещение,2007 г.

О б а в т о р е : Презентацию подготовила: Презентацию подготовила: учитель математики МОУ «Рождественская СОШ» Ичалковского района Республики Мордовия Кокурина Людмила Ивановна