Взаимодействие классного руководителя и педагога дополнительного образования как залог успешности воспитания духовно – нравственной личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная педагогика Л.Н. Толстого. Современная социокультурная ситуация. Наличие проявления бездуховности: АгрессивностиАгрессивности Асоциальных.
Advertisements

ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Психолого-педагогическое формирование успешности ребенка Выступление психолога-педагога школы 19 Кочетковой Т.Г.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Ученик Учитель + Учителя-предметники Родители + Общественные организации ( кружки, клубы, секции )
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Транксрипт:

Взаимодействие классного руководителя и педагога дополнительного образования как залог успешности воспитания духовно – нравственной личности

Принципы организации дополнительного образования Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка. Единство обучения, воспитания, развития. Практико-деятельностная основа внеурочной работы.

… Я не ангел - крылья в стирке, а нимб на подзарядке... Я не глупая- просто иногда лень думать.... Я не подарок – я сюрприз, а от него всегда много непредвиденных последствий... Я не сумасшедшая – всё еще сойти пытаюсь... Можете любить, можете нет... (Из электронного дневника одной девочки)

Решительность Энергичность Этичность как отсутствие противопоставления себя окружающему миру Правдивость Терпение и прощение других Щедрость и доброта Особенности личности, составляющие её духовное развитие

Базальные качества духовного развития личности Общеинтеллектуальное развитие ребенка: способность целесообразного постижения и использования знаний о мире и душе человека. Нравственное развитие: стремление к свободному единению отдельного «Я» с окружающим миром, разумное самоограничение, основанное на доброжелательности и ответственности, сопереживании и справедливости, т. е. на всем том, что формирует нравственный стержень личности. Самостоятельность: автономность, воля, независимость, способность находить опору в себе, умение делать свой выбор и преодолевать трудности.

Большинство педагогов признают приоритет нравственности над самостоятельностью и интеллектуальным развитием. Родители в развитии личности ребенка отдают предпочтение самостоятельности, интеллекту, а затем нравственности. У учащихся на первом месте интеллект, потом самостоятельность и нравственность.

Школьные традиции Традиции учебной и профессиональной направленности: классные часы, олимпиады, конкурсы; Традиции общественной деятельности: выпуски тематических стенгазет, тематические линейки, участие в городских мероприятиях; Традиции общественно полезного труда: сохранение культурных и исторических памятников, озеленение территории школы, парка; проведение гражданских акций, экскурсий, походов, сборов.