Чистоговорки на уроках литературного чтения (1-2 классы) Автор: Алпатова Л.Г. учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чистоговорки на уроках литературного чтения. 1.Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп. Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.
Advertisements

Ру - ру - ру – продолжаем мы игру. Ры - ры - ры – нас кусают комары. Ре - ре - ре – стоит домик на горе. Ор - ор - ор – подмели мы вместе двор. Ра - ра.
Р р Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывёт, небес касаясь.
АаАа Уу Оо Ии ы Нн Кк Сс Тт Лл Нн Кк Сс Тт Лл Рр.
1 класс Обучение грамоте по программе «Планета знаний» Звуки [Р], [Р] и буква Р. Учитель начальных классов Сытник Любовь Петровна 2012г.
Р Е Ч Ё В К И Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Чтение слогов и слов с буквами г, п, т, р, и. Тренировка в написании этих букв. Урок обучения грамоте в 1 классе.
Аоуын и Звуки [ с ],[ с]. Буквы С, с.. Угадайте, что за птица: Света яркого боится, Клюв крючком, глаза пятачком, Ушастая голова. Это… сова.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе. Тема. Звуки [р,р], буквы Р,р.
Автоматизация Автоматизация звука С в звука С в чистоговорках, чистоговорках, потешках и стихах потешках и стихах Лихачёва Т. В. МБОУ СОШ Учитель-логопед.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Т ЕМА : «В ЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ » МБОУ СОШ.
Лягушина Л. В., учитель начальных классов СШ 17 г. Костанай.
Ра-ра-ра – начинается игра! Ре-ре-ре – собрались уже мы все! Ри-ри-ри – поиграем – раз, два, три! Ры-ры-ры – будем дружными все мы! Ро-ро-ро – победит.
Урок – путешествие. Константинова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа 289» г. Москва.
Прочитаем чистоговорки Ра-ра-ра - начинается … Ры-ры-ры - у мальчиков … Ро-ро-ро - у нас новое … Ру-ру-ру - продолжаем мы … Ар-ар-ар - кипит наш … Ор-ор-ор.
Сочиняем стихи. Лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
Обследование звукопроизношения у детей младшего школьного возраста Учитель – логопед Малявкина Наталья Геннадьевна Центр Диагностики и Консультирования.
Транксрипт:

Чистоговорки на уроках литературного чтения (1-2 классы) Автор: Алпатова Л.Г. учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени А.М.Горького» городского округа город Фролово Волгоградской области

1. Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп. Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.

2. Ре – ре – ре – носим воду мы в ведре. Ра – Ра – Ра – весь мусор уберём с утра. Ро – ро – ро – весь мусор соберём в ведро.

3. Ре – ре – ре – метём усердно во дворе. Ри – ри – ри – двор убрали – раз, два.. (три). Ры – ры – ры – не заметили жары.

4. Та– та– та – хвост пушистый у кота. Ду – ду – ду – дети бегают в саду. Но – но – но – в нашей комнате темно.

5. Ко – ко –ко –кошка любит молоко. Га – га – га – у козы рога. Ха –ха –ха – не поймать нам петуха! Ой – ой – ой – зайке холодно зимой.

6. Аф – аф – аф – мы поставим в угол шкаф. Ву – ву – ву – в лесу видели сову. Ры – ры – ры – у мальчиков шары.

7. Ар – ар – ар – кипит наш самовар. Ор – ор – ор – созрел красный помидор. Ри – ри – ри – на ветках снегири.

8. Зу –зу –зу – зайку моем мы в тазу. Ир – Ир – Ир – мой папа командир. Арь – арь – арь – на стене висит фонарь. Ра – Ра – Ра – начинается игра.

9. Ра – Ра – Ра – у мышки есть нора. Усь – усь – усь – на лугу пасётся гусь. Ры – ры – ры – у мальчиков шары.

10. Цы – цы – цы – мы помыли огурцы. Жа – жа – жа – убежали два ежа. Жу – жу – жу – ежу кофточку вяжу. Су – су – су – су – было холодно в лесу.

11. Цы – цы – цы – есть хотят птенцы. Су – су – су – тихо осенью в лесу. Цу – цу – цу – дали нам по огурцу.

12. Ро – ро – ро – у нас новое ведро. Ру – ру – ру – продолжаем мы игру. Ре – ре – ре – стоит домик на горе.

13. Ча – ча – ча – сидит зайчик у врача. Чу – чу – чу – врач идёт к грачу. Ща – ща – ща –Коля ходит без плаща.

14. Щи – щи – щи – ищем мы щавель на щи. Лу – Лу – Лу – наточил Толя пилу. Ли – ли – ли – суп солёный – не соли.

15. Ща – са – са – под кустом сидит лиса. Са –ша –ша – Соня моет малыша. Ас – аш – аш – под сосной стоит шалаш.

16. Ча – ца – ца – стоит мальчик у крыльца. Ца – ча – ча – растёт птенчик у грача. Ща – ща – ща – мы домой несём леща.

17. Ащ – ащ – ащ – мы наденем плащ. Са – са – са – в лесу бегает лиса. Со – со – со – у Вовы колесо. Ос – ос – ос – на поляне много ос.

Литература: 1. Волина В.В. Праздник Букваря. – М.: АСТ-ПРЕСС, с.