Заповеди воспитания. Подготовила Коньшина О.А., учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п. Первомайский Тамбовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
«Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться». «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться. Семинар-практикум.
- умеет что-то делать - верит в себя, (не сомневается в себе) - старается преодолеть все препятствия - всего добивается - уверен в победе - всегда идёт.
Адаптация первоклассника Родительское собрание в 1 классе.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Характер – это не погода, его можно изменить Развитие Личностных качеств.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания…
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание Самооценка и личность. Презентацию составила Марычева Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 г.Комсомольска-на-Амуре.
Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
Некоторые аспекты воспитания в семье. По поводу воспитания детей существует множество теорий, созданных в основном теми, кто детей не имеет. Те же, кто.
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
Сегодня я ещё маленький человечек, но уже сейчас я иногда думаю, а что я буду делать когда вырасту… (Антон Огнев)
Транксрипт:

Заповеди воспитания. Подготовила Коньшина О.А., учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п. Первомайский Тамбовской области

Чтобы вырастить ребёнка хорошим человеком, надо тратить на него в два раза больше времени и просто любить его.

Уважаемые родители! Поразмышляйте над этими заповедями. Возможно, вам удастся дополнить их, усовершенствовать, адаптировать к вашей ситуации.

Найдите в ребёнке что - нибудь, достойное похвалы. У ребёнка, уверенного в себе, всё получается. Самоуважение - это главное, что вдохновляет ребёнка на успех, и чем раньше вы поможете ему обрести это чувство, тем лучше.

Не ругайте, а учите ! Критиковать надо не ребёнка, а его поступки и поведение. За каждым « плохо » должно стоять объяснение. Всегда давайте понять ребёнку, чего вы хотите, а не только чего вы не хотите. В сложной ситуации лучше запоминается то, что слышишь последним.

Оцените сильные стороны своих детей. Мы часто хотим сделать из ребёнка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению и самооценке. Важно спросить у ребёнка : « Чем тебе нравится заниматься ?» Его ответы могут открыть нам такие возможности ребёнка, о которых мы раньше не подозревали.

Развивайте в ребёнке уверенность в себе. Если ребёнок чего - то боится, надо мысленно проиграть с ним все части действия, которое вызывает страх, создав уверенность в возможности преодолеть отдельные этапы этого действия. Положительное восприятие самого себя повышает самооценку. Хорошо выполненное дело позволяет оценивать себя ещё выше, что ведёт к достижению ещё больших успехов.

Научите своего ребёнка расслабляться. Когда вы не напряжены, то думаете более чётко и ваше тело функционирует с большей отдачей. Начните с дыхания и научите ребёнка правильно дышать, а потом найдите что - то, о чём надо подумать, чтобы снять напряжение. Пусть ваш ребёнок думает об этом, пока не успокоится.

Напоминайте ребёнку о его успехах. Можно предложить ребёнку представить и нарисовать картинки будущих наград и призов, которые ему предстоит завоевать.

Идите к цели постепенно. Можно нарисовать лестницу с пятёрками на верхней ступеньке и повесить её на видном месте. А на разных ступеньках напишите : вовремя делай домашние задания, читай всё, что положено по программе …

Никогда не забывайте, что ВОСПИТАНИЕ – это длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.

Дороти Л. Нолте Дети учатся от того, как живут. Если дети живут в поощрении - Они учатся быть уверенными. Если дети живут в уважении - Они учатся уважать. Если дети живут в одобрении - Они учатся нравиться самим себе. Если дети живут в согласии - Они учатся находить любовь в мире. Если дети живут в признании - Они учатся иметь цель. Если дети живут в бескорыстии - Они учатся быть бескорыстным. Если дети живут в достоинстве и справедливости - Они учатся быть достойными и справедливыми. Если дети живут в уверенности - Они учатся доверять себе и другим. Если дети живут в дружбе - Они учатся тому, что мир – это красивое место, В котором можно жить. Если дети живут в ясности - Они учатся быть умиротворёнными.

В чём живут ваши дети?

Информационные ресурсы И. Хоменко. Советы родителям.- Москва. Изд. « Глобус », /25/275/ 30/25/275/ html ural.ru/psychology/?id=74&PAGEN_1=6 ural.ru/psychology/?id=74&PAGEN_1=6 4&page=2 4&page=2