ТРОЙКА 2008 год Проект Выполнила: Ученица 7 класса МОУ Петровской СОШ Балута Анастасия. Руководитель: учитель математики высшей категории Орлюк Вера Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа. Цель: Цель: раскрыть и показать удивительный мир числа 3. Основные задачи: 1.Познакомить с историей возникновения числа. 2.
Advertisements

Исследовательский проект. Цель: раскрыть и показать удивительный мир числа 3. Основные задачи: 1.Познакомить с историей возникновения числа. 2. Рассмотреть.
МАГИЯ ЧИСЕЛ Работа Половинкиной Александры Ученицы 5 класса МОУ Игнатовской СОШ Руководитель Половинкина Т.Н.
А за двойкой – посмотри - Выступает цифра три. Тройка – третий из значков - Состоит из трех крючков.
МБ НОУ «ГИМНАЗИЯ 48» СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БЕНДРЕ Н.В. Математика Число и цифра 3. 1 класс.
Число которое обозначает « всё » Ученики 5 класса: Митрофанова Нина Пудовкин Максим Учитель математики: Лачкова Н.Н. МОУ «ООШ» с.Марьино.
Мал язык, да всем телом владеет. Языком не спеши, а делом не ленись. Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь. Вертит языком, что корова хвостом.
Работу выполнила Чунакова Н.Н.. 1.На что похожа цифра девять. 2.Веселые стихи. 3.Из истории. 4.Считалки. 5.Загадки. 6.Задачки. 7.Крылатые слова. 8.Используемая.
Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках » Авторы : ученики 1 « б » класса и классный руководитель Кораблёва Елена Александровна.
Исследовательская работа по правоведению: «Моя родословная. Традиции моей семьи» Автор: Семионова Анна, 11 «Б» класс Руководитель: Симанкова И.В.,, учитель.
Малые жанры фольклора Обобщающий урок по литературе в 5 классе Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. Колпашево Малыгина Анастасия Ивановна.
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5 – 6 -х классов специальной ( коррекционной ) школы VIII вида "Математика повсюду". Провела учитель.
… самое меньшее количество, составляющее родовую общину, маленькое «племя»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Петровская сош Корсак Валентины Ивановны Использование фольклорных жанров в воспитании и обучении учащихся.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Морозова Юлия Бабина Наталья Оборовский Владимир учащиеся 2-Б класса МОУ СОШ 4 г. Наволоки Руководитель: Громова Н.В.- учитель начальных классов.
Выполнили: ученики 3 класса Руководитель: Носова Л.Н.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Таинственные числа Авторы работы: ученики 2 а класса МОУ Кизильской СОШ « 2.
Транксрипт:

ТРОЙКА

2008 год Проект Выполнила: Ученица 7 класса МОУ Петровской СОШ Балута Анастасия. Руководитель: учитель математики высшей категории Орлюк Вера Александровна.

Я и моя любимая игрушка

Цель работы: 1. Приоткрыть завесу тайн, связанных с числом Познакомить класс с моей семьей.

1.Задачи: выявить связь числа 3 с устным народным творчеством; 2. узнать о значении числа 3; 3. знакомство с произведениями, в которых упоминается число 3; 4. подбор литературы с целью получения информации о числе 3; 5. подбор пословиц, крылатых выражений, загадок, считалок, скороговорок; 6. показать, что число 3 наполнено житейским литературным смыслом.

С о д е р ж а н и е 1.Введение. 2. Тайна числа Число 3 в пословицах, поговорках и крылатых выражениях. 4. Волшебное число. 5. Число 3 в стихотворениях. 6.Считалки. 7. Число 3 в скороговорках. 8.Заключение. 9. Мои задания. 10.Литература.

ЧИСЛО 3

Число три считалось в древности магическим, потому что оно складывалось из суммы двух предыдущих (3 = 2 + 1), символизировало треугольник, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Завтра Сегодня Вчера Прошлое Настоящее Будущее

Тройка-первое совершенное сильное число, поскольку при его разделении сохраняет центр, то есть центральная точка равновесия. Оно является янским и благоприятным

Тройка несёт в себе уверенность и силу, так как если один или два раза могут совпадать,то три раза –это уже закономерность. В то же время это число считается благоприятным в Каббале и у индейцев майя В то же время это число считается благоприятным в Каббале и у индейцев майя.

С три короба. (Это значит наврал очень много.) Плакать в три ручья. (Это значит очень горько плакать.) От горшка три вершка. (Это значит очень маленький, небольшого роста.) Заблудиться в трех соснах. (Это значит не смог разобраться в простом задании.) Три кита. (Это значит три важнейшие части чего –либо)

За одного ученого трех неученых дают. За одного ученого трех неученых дают, да и то не берут. (Они говорят нам о том, что надо учиться, стараться, тогда все тебя возьмут на работу.) Три дня молол, а в полтора дня съел. ( Что труд ценится очень высоко. Люди много работают на огородах, делают заготовки на зиму, а все эти заготовки человек может съесть очень быстро.)

«Три цвета есть у светофора Они понятны для шофера: Красный цвет – Проезда нет. Желтый – Будь готов к пути, А зеленый свет – кати!» (С.Маршак) «Что за сестры! Прямо чудо! Эта вымыла посуду, Та посуду вытирает, ставит все на полки. Ну а третья подбирает На полу осколки.» (А.Барто)

«Мы собрались поиграть. Ну кому же начинать? Раз, два, три – Начинаешь ты.» «В магазин вошла овечка И купила три колечка, Три колечка – Три баранки, Баранки-румянки. Помоги овечке Донести колечки.» «Съела тучка ночью дымной Ломтик лунный, ломтик дынный. Темнота легла кругом. Раз, два, три! Беги бегом!"

Три вороны на воротах. Три сороки – тараторки Тараторили на горке. Трое трубачей трубили в трубы. На дворе трава На траве дрова. Раз дрова, два дрова, Три дрова. Вез корабль карамель, Наскочил корабль на мель, И матросы три недели Карамель на мели ели.

Прочитай слова Сес 3 цы, осе 3 на, ст 3 ж, 3 тон, ус 3 ца Посмо 3, с 3 ги, ухи 3 сь

Реши мои задачки: Задаю я вам задачу: Мы приехали на дачу. Мама, папа, я – дочурка За работу все взялись. Посадили по три грядки. Вот и все у нас в порядке. Сосчитай-ка наши грядки?

Мир чисел настолько загадочен и увлекателен, что занимаясь данной работой, я поняла, если бы каждый из учеников уделил ему внимание, то нашел бы для себя много нового и интересного. Я ближе познакомилась с числом три, выявила связь между числом три и устным народным творчеством, люди издревле поклонялись числу три. Пришла к выводу, что число три играет важную роль в жизни человека. Об особенностях этого числа написано много разнообразных книг. Поэты посвящают ему стихи, писатели используют в своих произведениях. Заключение

1.В.Волина «Праздник числа» 2.Э.Александров, В.Левшин «В лабиринте чисел» 3.Ф.Шустер «Материалы для внеклассной работы по математике»