Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Advertisements

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
Транксрипт:

Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель методического объединения учителей школы 1 ступени обучения учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Тема, над которой работает МО учителей школы 1 ступени обучения: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе обеспечения личностно- ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках внедрения ФГОС НОО».

Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ предметные Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическаяориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Методическая проблема МО учителей начальных классов «Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках»

Внеурочная деятельность Это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Формы внеурочной деятельности Экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.

Направления внеурочной деятельности Духовно-нравственное. Кружки: «Лучик», «Истоки», «Растим патриотов», «Мы- граждане России», «Любим природу». Социальное. Кружки: «Забота», «Психологическая азбука», «Дорожная азбука» Спортивно-оздоровительное. Кружок: «Здоровячок» Общеинтеллектуальное. Кружки: «Всезнайка», «Создаём проекты», «Развивайка», «Эрудиты», «Занимательная математика», «Родное слово» Общекультурное. Кружки: «Этика», «Театр», «Весёлые нотки», хореографические кружки «Вдохновение», «Задорный каблучок», изостудия «Волшебная палитра»

Новая цель образования: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Научно-познавательное направление. Кружок «Всезнайка» 1 класс «Хочу всё знать» 2 класс «Мы - друзья природы» 3 класс «Мой край» 4 класс «Я на планете Земля»

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Праздники Новый год Праздник осени

Ожидаемые результаты. Приобретение школьниками знаний о нормах отношения к природе и объектам окружающего мира; о способах самостоятельного поиска информации в справочной литературе. Развитие ценностных отношений к родному Отечеству, родной природе. Приобретение опыта природосберегающей и природоохранной деятельности, опыта самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми.

Литература: Григорьев Д.В., Кожурова О.Ю., Степанов П.В. Программы внеурочной деятельности в школе. Познавательная деятельность и проблемно- ценностное общение детей. М.: Просвещение, 2011 Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010