Окружающий мир 2 класс (Школа-2100, А.А.Вахрушев).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСЫ ЕВРОПЕОИДНАЯ (белая) НЕГРОИДНАЯ (черная) МОНГОЛОИДНАЯ (желтая) АВСТРАЛОИДНАЯ (черная) Древние люди жили в согласии с природой, но зависели от неё.
Advertisements

Освоение Земли человеком. Страны мира.. Цели и задачи урока: 1. Формирование представления об основных путях расселения человека по материками и главных.
Предмет: Окружающий мир. Учебник :«Человек и природа» Автор - А.А. Вахрушев. УМК «Школа 2100» Г.Хабаровск МОУ НОШ «Открытие» учитель начальных классов.
Урок 4. Тема: Первые шаги разума Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Расселение древних славян славяне западные восточные украинцы русские белорусы.
Урок 4 Первые шаги разума. Цели: Научить выявлять главные особенности первобытного общества в ледниковый период и после его окончания Научить объяснять.
Республика Демократическое государство Монархия Недемократическое государство.
РАСЫ – особые группы людей, которые по внешним признакам отличаются от других.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Расы Земли.. Расы на земле Деление людей на расы сложилось исторически. Все человечество делят на большие группы людей, имеющих сходные, передаваемые.
Как вы думаете: Чем планета Земля отличается от других планет?
Расы и народы Земли. Дети играют друг с другом, не смотря на различия в языке и цвете кожи.
Происхождение человека. ЭВОЛЮЦИЯ ПРИМАТОВ Около 30 млн. лет назад появились небольшие животные, жившие на деревьях и питавшиеся растениями и насекомыми.
Современный этап эволюции человека. Кроманьонец- человек современного типа.
Население земли План 1.Этапы заселения планеты древним человеком 2.Расовый состав населения 3.Народы Земли 4.Религии 5.Страны мира 6.Комплексная карта.
Подготовь развёрнутый ответ на вопрос: Для этого вспомни: Когда появились на Земле люди? Где жили древние люди? Как выглядели древние люди? Чем отличались.
ПРАРОДИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Помоги Антошке ответить на вопросы археологов. для этого используй карту 1. Какие изменения произошли в природе Земли, когда в.
Отрицая теорию: o сначала занималось охотой. o потом перешли к жизни кочевнической. o сделались оседлыми и занялись земледелием. o Теория не подтверждается.
Назад в прошлое. Цель урока: Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека.
Работу выполнила: Баздукова Тамара Викторовна I– я квалификационная категория, МОУ – средняя общеобразовательная школа 11 Город Искитим, Новосибирской.
Транксрипт:

Окружающий мир 2 класс (Школа-2100, А.А.Вахрушев)

ЧЕЛОВЕК ОБЩЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

Что такое человечество? Как оно зародилось? Как оно развивается?

МОНГОЛОИДНАЯ НЕГРОИДНАЯ ЕВРОПЕОИДНАЯ

ОПРЕДЕЛИТЕ РАСУ

Карта освоения новых территорий

Голод Выкапывание корешков, червячков Перекопанная земля Падение семян …

Охота Добыча Детеныши Забота Польза... … … … … мясомолококожашерстьдетеныши

Кочевой образ жизни Осёдлый образ жизни

РАСПАХИВАНИЕ ОРОШЕНИЕ ТЕРАССНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ

жарком Человечество зародилось в холодном тепловом поясе, в Африке. мало Древних людей было очень много. женщины мужчины Земледелием занимались мужчины, а скотоводством женщины. европеоидную Принято выделять три основные расы: монголоидную, русскую и негроидную. Человек, как и животное приспосабливается к природным условиям. Самопроверка

МОЛОДЦЫ! Благодарю за урок!