LOGO www.themegallery.com МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов, МОУ «ПСОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Advertisements

МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Социально – педагогический проект Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 57 г.Тулы. Выполнила: МАТЮХИНА ОКСАНА ВАСИЛЬЕВНА, учитель начальных классов,
Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе Автор проекта: Учитель начальных классов Калинина Маргарита Алексеевна.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания 2011 год - выступление на районном семинаре в рамках проекта ««Компьютер для.
Из опыта работы экспериментальной площадки МОУ СОШ г.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Духовно- нравственное воспитание в системе воспитательной работы школы Родионова Надежда Вадимовна Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 им. А. С. Пушкина.
Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
Транксрипт:

LOGO МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов, МОУ «ПСОШ» п. Первомайский Тамбовской области Социально – педагогический проект

LOGO Тема проекта: «Гражданско – правовое воспитание в условиях классного коллектива»

LOGO Нельзя воспитывать щенков Посредством крика и пинков. Щенок, воспитанный пинком, Не будет преданным щенком. Ты после грубого пинка Попробуй, позови щенка! С. Михалков

LOGO Проблема: отсутствие эффективных механизмов формирования гражданско – правовых компетентностей в условиях образовательного процесса.

LOGO Цель: формирование у младших школьников основ гражданской компетентности личности.

LOGO Аннотация проекта: Данный проект направлен на понимание учащимися роли прав и обязанностей в школьной жизни. Научить детей оценивать свои поступки. Гражданско – правовое воспитывающее пространство – совокупность социально – педагогических условий, возникающих благодаря специально организуемой деятельности и направленных на сотворчество субъектов образовательного процесса. Важнейшим признаком гражданско – правового пространства являются установившиеся внутри его гражданско – правовые отношения. Проект предназначен для учащихся начальных классов. Его можно использовать во внеклассной работе.

LOGO Задачи проекта: - Изучение психологической, педагогической и учебно – методической литературы по теме исследования. - Создание мотивации участников практико – ориентированного проекта. - Дать понятие гражданского общества. - Изучить с учащимися необходимую для деятельности литературу. - Анализ полученных результатов, сравнение того, что получилось, с тем, что было задумано. - Презентация проекта на родительском собрании.

LOGO Планируемые результаты: * Понимание учащимися роли прав и обязанностей в школьной жизни, в жизни общества. * Формирование у учащихся основ планирования своей деятельности. * Умение учащимися оценивать свои поступки, в соответствии с общепринятыми правами и обязанностями в классном коллективе. * Оценка детьми своего участия в проекте. * Приобрести опыт публичных выступлений.

LOGO Механизмы реализации проекта: 1 этап – мотивационный. Изучение литературы. Создание мотивации. Познакомить детей с гражданским обществом. 2 этап – подготовительный. Определение темы. Формирование задач. Составление плана работы.

LOGO 3 этап – основной. Изучить «Правила и обязанности учащихся», «Права учащихся». 4 этап – оценочный. Оформление проекта. Анализ полученных результатов. Презентация проекта.

LOGO Оценка и результативность проекта - Получение знаний о гражданском обществе. - Формирование умения оценивать свои поступки. - Применение правовых знаний в жизни классного коллектива.

LOGO Перспективы распространения результатов проекта Внедрение и реализация проекта способствует искоренению конфликтных ситуаций в классе и школе, сплочению классного коллектива. Раскрепощает и активизирует воспитанников. Способствует ориентироваться в гражданско – правовых отношениях. Применять воспитанниками полученных знаний и умений на практике.

LOGO Рефлексия: «Я считаю, что конфликтных ситуаций и ссор в нашем классе больше не будет». (Кинжалова Ульяна) «Мы теперь будем относиться друг к другу лучше и внимательно». (Чермошенцев Павел) «Теперь я знаю, какие прав и обязанности у меня есть, и что их надо выполнять». (Сухарев Евгений) «Занятия помогли мне планировать свое время». (Моисеев Дмитрий) «Я понимаю, что я – часть большого общества». (Козлов Даниил) «Я научилась выступать перед классом». (Афанасьева Мария)

LOGO Информационные ресурсы: 1. Гражданское воспитание, журнал «Начальная школа» 7, 2002 год. 2. Ивлиева Л.Г. Внеклассные мероприятия по гражданско-правовому воспитанию школьников. И. «Аркт», 2006 год. 3. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание, И. «Учитель», 2006 год.

LOGO Спасибо за внимание!