Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Яшкинский техникум технологий и механизации» пгт. Яшкино Кемеровской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Штукатурные инструменты (урок повторения и обобщения изученного материала) Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования.
Advertisements

Харламова Л.П Дома в разные эпохи Жилищами первобытных земледельцев становились пещеры. Жилище в Древнем Риме было более просторным и богатым.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Яшкинский техникум технологий и механизации» Преподаватель спец. дисциплин.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: « НАБРАСЫВАНИЕ РАСТВОРА » Разработала: мастер п/о Лаврушкина А.Н. ВПУ 40, г. Алчевск.
Тема программы: «Технология оштукатуривания поверхностей вручную» Предмет «Технология работ» для обучающихся профессии для обучающихся профессии «Маляр;
Преподаватель Клинцовского технологического техникума Чуланова Светлана Ивановна.
Начать тест Название теста h t t p : / / w w w. n a c h a l k a. c o m / t e s t s h a b l o n.
Янышев Альберт Русланович Учитель ГБОУ СО «Березовская СКШИ» г. Березовский пос. Монетный Разработка урока по штукатурно-малярному делу для 7 класса.
Областной семинар преподавателей и мастеров п/о по профессии «Мастер отделочных строительных работ» ГООУ НПО ПУ г.
Урок производственного обучения профессии «Парикмахер» профессии «Парикмахер»
Инструменты для набрасывания раствора. Штукатурную лопатку применяют для дозировки материала, размешивания, набрасывания, намазывания, заглаживания раствора,
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Яшкинский техникум технологий и механизации» Преподаватель спец. дисциплин.
Метапредметные результаты Компетентностно- ориентированные задания Предмет: Биология Учитель: Щегляева М. В.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Тема урока: «Выполнение простой штукатурки» «Выполнение простой штукатурки»
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
отработать навыки построения графиков функций, используя периодичность тригонометрических функций; закрепить изученный материал о чётных и нечётных функциях.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Яшкинский техникум технологий и механизации» пгт. Яшкино Кемеровской области

Цели конкурса: Углубить и закрепить знания, полученные ранее; Сформировать и развить умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи. Углубить и закрепить знания, полученные ранее; Сформировать и развить умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.

1 этап – «Проверка домашнего задания» - 5 бал. 2 этап – «Разминка» - 30 бал. 3 этап – Работа с тестом - 20 бал. 4 этап – «Дом, в котором я живу» - 10 бал. 5 этап – «Хаос» - 18 бал. 6 этап – «Куча мала» - 19 бал. 7 этап – «Разгадай кроссворд» - 9 бал. Каждый правильный ответ оценивается как 1 балл.

название девиз

Вопросы задаются всем командам одновременно. Команда дает ответ карточкой «да» или «нет».

Команда отвечает на вопросы теста. Из трех вариантов ответа нужно выбрать один верный.

Назовите и подпишите на рисунке архитектурно-конструктивные элементы здания 1. Подземная часть здания. 2. Нижняя часть наружных стен. 3. Горизонтальный выступ из плоскости стены. 4. Разделяет здание на этажи. 5. Они бывают внутренние и наружные. 6. Конструктивный элемент, предназначенный для перемещения между этажами. 7. Завершающая часть здания и защищающая его от воздействия атмосферных осадков. 8. Перекрытие, отделяющее верхний этаж от чердака. 9.Перекрытие, отделяющее первый этаж от подвала. 10. Она бывает чердачная и бесчердачная.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕСТ НА ВНИМАНИЕ В хаосе букв найдите, пожалуйста, слова обозначающие, инструмент, механизмы и приспособления для выполнения штукатурных работ:

Первые орудия труда и механизмы Первобытные люди умели делать орудия труда из камня. Также в качестве инструментов они использовали и другие природные материалы – дерево и кости животных, которые расширили возможности человека в сооружении жилищ. Люди научились с помощью песка шлифовать камень, а также сверлить и пилить его

Командам необходимо выбрать правильный вариант ответа. Какой инструмент применяется для: 1. провешивания поверхностей и контроля качества. 2. приготовления и подачи раствора. 3. подготовки поверхности. 4. затирки штукатурки. 5. набрасывания раствора. 6. намазывания раствора. 7. разравнивания раствора. 8. раскроя гипсокартонных листов.

Углубить и закрепить знания, полученные ранее; Сформировать и развить умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.

Список используемой литературы Черноус, Г.Г. Штукатурные работы [Текст] : учебник для НПО / Г.Г. Черноус. – М.: Академия, Завражин, Н.Н. Штукатурные работы высокой сложности [Текст] : учебник для НПО / Н.Н. Завражин. – М.: Академия Ивлев, А.А. Отделочные строительные работы [Текст] : учебник для НПО / А.А. Ивлев, А.А. Кольгин, М. Скок. – М.: Академия, Список использованных материалов, Интернет-ресурсов html shtml