Понятие рекламы. Виды, функции Тема 15. Теория. Реклама – это По-латыни reclamare – выкрикивать передача информации о товарах, услугах или идеях. Цель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Advertisements

Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Рынок : содержание, сущность, категории, типология, структура и инфраструктура.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Транксрипт:

Понятие рекламы. Виды, функции Тема 15. Теория

Реклама – это По-латыни reclamare – выкрикивать передача информации о товарах, услугах или идеях. Цель рекламы: привлечение потребителей, создание спроса, популяризация.

Классификация I по целевой аудитории: –Потребительская (ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т.д.); –Деловая (для промышленности, торговли, сельского хозяйства, банковского дела - обычно размещается в специализированных публикациях, скажем, в профессиональных журналах, и направляется по почте непосредственно в организации.)

Классификация II по функциям и целям: –Товарная (призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин "товар" в действительности применил! как к изделиям, так и к услугам). В качестве примера можно привести рекламу розничной торговли, юридических и финансовых услуг; медицинского страхования и т.д.); –Корпоративная (имиджевая) (служит для повышения репутации и известности фирмы); –Нетоварная (пропагандирует какие-либо идеи и цели, а отнюдь не конкретный товар; борьба со СПИДом)

Немного примеров

Классификация III по охватываемой области распространения: –Зарубежная; –Общенациональная; –Региональная; –Местная; –Внутрифирменная В качестве внутрифирменной рекламы нередко используются графики, диаграммы, схемы и другие элементы иллюстративной графики

Классификация IV по средствам передачи: –Телевизионная и радиореклама; –Печатная (газеты, журналы); –Наружная реклама (щиты, плакаты); –Транспортная (на кузовах, внутри салонов); –Сувенирная полиграфическая (буклеты, ручки, брелоки, майки и пр.); –Почтовая (листовки, письма, деловая корреспонденция); –Компьютерная (распространяемая посредством Интернет)

Классификация V по способу представления визуальная реклама делится на: –Статическую; –Динамическую (анимационную)

Первый тип функций Экономическая – стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций;

Второй тип функций Информационная – предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;

Третий тип функций Просветительский – пропаганда различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.;

Четвертый тип функций Социальная – направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;

Пятый тип функций Эстетическая – нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.

Функции рекламы 1. Формирует спрос на товар 2. Предоставляет потребителям необходимую информацию 3. Обеспечивает, поддерживает и наращивает объемы сбыта 4. Внушает доверие к товару и его изготовителю 5. Учитывает потребности клиента 6. Создает лицо предприятия 7. Создает определенный образ (имидж) товара 8. Способствует повышению интеллектуального уровня потребителя

Условия эффективной рекламы 1. Для того, чтобы рекламу заметили, нужна идея. 2. Весьма важен текст рекламы, но еще важнее аргументация. 3. О появлении нового товара следует заявить во весь голос. 4. Потребителя всегда интересует цена. 5. Потребителю нужно раскрыть полезные качества товара. 6. Потребитель должен хорошо запомнить название товара, поэтому не бойтесь повторений. 7. Не захваливайте товар – потребитель настроен скептически и может от вас отвернуться. Не сочиняйте того, чего нет. 8. При работе над рекламой велик соблазн воспользоваться шаблонными заготовками. Как это ни тяжело, лучше проявить изобретательность. 9. Научитесь правильно представлять товар разной аудитории: мужчинам и женщинам, детям и старикам, пожилым и молодым, богатым и бедным. 10. Изучите то, что собираетесь рекламировать. Чем больше вы знаете о товаре, тем больше шансов на успех.

Спасибо