Открытый урок 5 класс Гармония Что такое гармония в музыке Подготовила учитель музыки МОУСОШ6 Решетникова С.Г. г. Ноябрьск 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гармония в музыке Квашнина М.П. «Есть ли что-нибудь прекраснее, чем сила гармонии? Хотелось бы видеть здесь проявление некоей божественной любви, узнать.
Advertisements

Обобщающий урок по теме: «Музыкальный образ» Учитель музыки ГБОУ лицея 419 Кац А. В.
* Ощутить причастность к истории города, истории края, где родился и вырос. * Для каждого, кому дорог наш край, кто изучает его историю, просто живет.
Работа ученика 10 «Б» класса. МБОУ СОШ 2. гор.Гвардейска Калининградской области. Левашкевича Никиты Учитель: Ёлкина В.И.
Открытый урок в 7 классе г..Ноябрьск, ЯНАО Учитель музыки МОУ СОШ 6 Решетникова С.Г.
Алгоритмы в нашей жизни. Лабораторная работа. © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Создание Web – страниц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
Что такое пиктограмма © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г. СВЕТЛОГО.
Действия с фрагментами рисунка © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5.
Правила Викторины. 1.Класс делится на 4 команды. 2.Капитан выбирает вопрос. 3.На обсуждение команде даётся 1 минута. 4.Один из членов команды отвечает.
Презентация составлена Савельевой Светланой Владимировной учитель начальных классов г. Балаково МБОУ СОШ 28 Новосёловой Людмилой Анатольевной учитель начальных.
Джанни Родари «Вопросы наизнанку».. Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на ремне? Это он, это он – Долго – долгожданный слон! А точнее: Слон,
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Повторяющиеся действия в алгоритмах © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Мы против Г. Сургут. Ефимова Ирина 3-б класс. Узнать почему же люди курят? Наш вопрос:
Математика 1 класс З А Д А Ч А. Какие равенства можно составить по рисунку? = = = = 3.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Автор проекта: воспитатель МДОУ детского сада «Колокольчик» с. Кожевино Петровского района Саратовской области Иманкулова Расима Мурзаевна 2010 год.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Выполнила ученица 2 «б» класса МОУ СОШ 3 г.Кстова Романова Елена.
Транксрипт:

Открытый урок 5 класс Гармония Что такое гармония в музыке Подготовила учитель музыки МОУСОШ6 Решетникова С.Г. г. Ноябрьск 2010 г.

Храм Архистратига Михаила

Ритм ТемпМелодия

Соедините стрелочками средства музыкальной выразительности с их определениями. 1. Ритм 2. Темп 3. Мелодия Музыкальная мысль, выраженная одноголосно Чередование разных по длительности звуков Скорость звучания

Критерии оценок Количество правильных оценка ответов ответов 3 «5» 3 «5» 2 «4» 2 «4» 1 «3» 1 «3»

г. Эйзенах Родина И.С.Баха

Дом И.С.Баха

Гармония

Что такое гармония в музыке

Сикстинская мадонна Рафаэль

Логическая цепочка Музыка-…-…-…-…-…- гармония

« Есть ли что-нибудь более прекрасное, чем сила гармонии? Хотелось бы видеть здесь проявление некоей божественной любви, узнать её происхождение и установить связь с другими силами. Которыми держится Вселенная.» « Есть ли что-нибудь более прекрасное, чем сила гармонии? Хотелось бы видеть здесь проявление некоей божественной любви, узнать её происхождение и установить связь с другими силами. Которыми держится Вселенная.» Птолемей Птолемей

Как жаль, что урок наш подошел к концу, Но музыка в душе осталась. Чайковский так о многом нам сказал, И радовались, слушая ее, и вновь печалясь. Пленительные звуки влекли нас за собой. В душе мы навсегда оставим эти чувства И никогда нам не забыть, друг мой, Чудесный мир волшебного искусства.

Д/з 1. Домашнее задание: стр ;ответить на вопросы. По выбору: 1. Отразить в рисунке образы гармонии, пережитые на уроке. 2. Сочините свой эпиграф к нашему уроку.

Ссылки D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%85 D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%85 D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%85 D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%85 F4%E8%FF+%C1%E0%F5%E0/page/7/ F4%E8%FF+%C1%E0%F5%E0/page/7/ F4%E8%FF+%C1%E0%F5%E0/page/7/ F4%E8%FF+%C1%E0%F5%E0/page/7/ mage&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8 2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0 %BE%20%D0%B1%D0%B0%D1%85%D0%B5&i mg_url=inlinethumb25.webshots.com%2F40600% 2F S600x600Q85.jpg&p=0 mage&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8 2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0 %BE%20%D0%B1%D0%B0%D1%85%D0%B5&i mg_url=inlinethumb25.webshots.com%2F40600% 2F S600x600Q85.jpg&p=0