Поль Сеза́нн французский художник, яркий представитель постимпрессионизма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постимпрессионизм Поль Сезанн Поль Гоген Винсент Ван Гог Анри де Тулуз-Лотрек.
Advertisements

Вид Базенкура, паводок, утреннее впечатление (1892)
Гюстав Моро Жизнь и творчество Выполняла : Мурашова Ульяна Ученица 11 Б класса.
Пьер Огюст Ренуар
Импрессионизм ( от impression – впечатление) Направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19.
Импрессионизм. Название от французского «Impression» – впечатление.
Клод Моне. Жизнь и творчество. Выполнил: ученик 4 кл. Стоянов Василий.
Живопись импрессионизма и постимпрессионизма. Мировая художественная культура, 11 класс.
Поль Гоген Французский живописец, скульптор - керамист, график.
Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
«Импрессионизм» Основные черты импрессионизма в живописи.
МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Творчество Поля Сезанна Автор: Шевцова Альбина Витальевна, преподаватель, первая квалификационная категория пгт. Уренгой, Пуровский.
Мгновение impression. Мгновение Сегодня мы отправимся в страну, искусство которой перевернуло весь мир. Сегодня мы отправимся в страну, искусство которой.
Подготовили ученицы 10 класса: Асанова Сусанна, Свинцицкая Дарья.
Огюст Ренуар «Живописец счастья» Клуб французской культуры «Моя Франция» - Ананова Л.В. Снежинск-2010.
Краем Глаза В середине 60-х годов XIX века в Париже, в дешёвом кафе Гербуа у заставы Клиши, собиралась компания молодых художников. Все они были бедны,
Постимпрессионизм.
Рано погасшая звезда. Башкирцева Мария Константиновна (1858 – 1884) Мария Башкирцева родилась 12 ноября 1858 г. в богатой дворянской семье на Полтавщине.
Впечатление на холстах, страницах и в умах. Импрессионизм. Роль: Искусствоведы.
Транксрипт:

Поль Сеза́нн французский художник, яркий представитель постимпрессионизма.

Биография Поль Сезанн родился во Франции 19 января 1839 года в городе Экс-ан-Прованс в семье состоятельного буржуа. В колледже Бурбон, в котором он учился, Поль подружился с будущим известным писателем Эмилем Золя. Поль изучал право в университете Экса, но не окончил курса, решив целиком посвятить себя живописи. Отец Сезанна не был доволен выбором своего сына, однако, смирился с ним и оставил Полю значительную ренту, позволившую вести вполне безбедную жизнь.

После непродолжительного обучения в Школе Изящных Искусств Экс-ан-Прованса Сезанн отправился в Париж, где познакомился с Камилем Писсарро, Пьер-Огюстом Ренуаром, Клодом Моне и Альфредом Сислеем. Вместе с ними он участвовал в первой выставке импрессионистов в 1874 году в фотографическом ателье Надара в Париже. Однако, холодная реакция публики по отношению к работам Сезанна на этой и на последующей выставке импрессионистов 1877 года заставили его порвать с этой группой художников. Не оправдались надежды Сезанна выставить свои работы и в знаменитом Парижском салоне, все его попытки были отвергнуты. Покинув Париж, Сезанн переехал в Прованс.

Большое влияние на творчество Сезанна оказал Камиль Писарро. Они работали вместе в годах. Большой педагогический дар Писсарро помог Сезанну в поисках его собственной неповторимой манеры живописи. В 1886 году после смерти отца Сезанн переселился в Экс-ан-Прованс, который больше почти не покидал.

Признание пришло к Сезанну уже около 1900 года. Его картины были представлены на Всемирной выставке в Париже. Он пользовался особенно большой популярностью у молодого поколения художников. Поль Сезанн умер 22 октября 1906 года в Экс-ан- Провансе, после продолжительной болезни, связанной с простудой при работе над очередной картиной.

Произведения Художественное наследие Сезанна составляет больше 800 работ маслом, не считая акварелей и других произведений. Никто не может подсчитать количества работ, уничтоженных, как несовершенные, самим художником за годы своего долгого творческого пути. В парижском осеннем Салоне 1904 года целый зал был отведен для демонстрации картин Сезанна. Эта выставка стала первым действительным успехом, более того триумфом художника.

Произведения Сезанна несут на себе отпечаток внутренней жизни художника. Они наполнены внутренней энергией притяжения и отталкивания. Противоречия были изначально свойственны и психическому миру художника, и его художественным устремлениям.

Мост через Марну в Кретее (Берега Марны). Холст, масло Холст, масло

Гора Санта-Виктория 1895

Дом и дерево 1874 Берега Марны 1888

Ка штаны и ферма в Жа де Буффан Холст, масло

«Нужно идти в направлении классики, но через натуру, то есть через ощущение». «Мой метод это ненависть к фантастическому образу. Я пишу только правду». «Я хочу поразить Париж с помощью моркови и яблока» «Цвет это та точка, где наш мозг соприкасается со вселенной».