Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса. Автор: Власова Наталья Николаевна (учитель начальных классов МБУ лицей 67 г.о.Тольятти)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку русского языка (3 класс) по теме: Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса.
Advertisements

МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск –Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна Развитие речи. Изложение. Кормушка.
Урок развития речи Изложение Фридман Елена Аскольдовна учитель начальных классов МОУ «Школа 3 им. И.А.Флерова» г. Балашиха Московской области.
Берешь перо, берешь листок. Фантазий радужных поток Тебе поможет сотворить Прекрасный мир и оживить Ряд строгих правил, строгих слов. Ну что, дружок, уже.
1.Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? 2.Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? 3.Правильно ли построены предложения? 4.Соблюдалась.
Витя жил в лесной сторожке около деревни. Он на опушке под ёлкой поставил домик для птиц. Густые ветки ели укрывали кормушку от снега. Корм для птиц ребята.
(2 класс) Изложение Власова Н.Н. учитель начальных классов МБУ лицей 67 г.о. Тольятти Земляника. (По А. Жарикову.)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Изложение. Синичка
Урок развития речи в 3 классе Задорожная И.А. учитель начальных классов МОУ НОШ 16 Краснодарский край, г. Ейск.
У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода кора. зая ц медведь белка лиса р Летом бродит без дороги Между сосен и берез,
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Изложение по вопросам для 2 класса
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
Рыжая, пушистая На ёлочке живёт. Крепкими зубками Орешки грызёт.
L/O/G/O Загадки о диких животных (для детей 4-5 лет)
L/O/G/O Загадки о диких животных (для детей 4-5 лет) Выполнила : Абанникова О.А.
Автор работы: Михайлова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Лысьва, Пермский край
Выполнила Ученица 4 класса Суханова Настя. те, которые зимой не улетают на юг. У них с осени образуется толстый слой подкожного жира, который помогает.
Есть ли «входная» дверь у текста или знакомство с заголовком Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества.
Сызранский филиал государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями.
Транксрипт:

Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса. Автор: Власова Наталья Николаевна (учитель начальных классов МБУ лицей 67 г.о.Тольятти)

Тема: Изложение Цель урока: учить детей правильно воспринимать текст. Передавать его содержание в соответствии с планом.

Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубке - летом.

БЕЛОЧКА

Кормушка Галя и Саша жили в сторожке. Зимой дети подвесили к ёлке кормушку и насыпали корм. Однажды около кормушки появилась белочка. Она осторожно прыгнула на кормушку. Малышка стала есть семечки. Ребята сделали для белочки столик. Они угощали её ягодами, сухими грибочками. Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Она лапками разгребала рыхлый снег и брала съестное. Всю зиму белочка прибегала к кормушке.

Вопросы и задания к тексту. – Для кого ребята сделали кормушку? – Кто пришёл к ним за угощением? – Как ребята кормили белочку? – В какое время года надо подкармливать зверей и птиц? – Какими детьми были Галя и Саша?

Деление текста на части, составление плана. Примерный план: 1. Кормушка у сторожки. 2. Неожиданная гостья. 3. Столовая для белочки. 4. Беличье чутьё.

Словарно-орфографическая работа. Л...сной – _____________ К..рму..ка – _____________ По..вилась – ____________ М..лы..ка – _____________ Разгр..бала – ___________ Съ..стное – ____________ ст..ро..ке – ______________ прил..тали – _____________ ост..рожно – ______________ уг..щали – _______________ бр..ла – _________________ приб..гала – ______________

Словарно-орфографическая работа (в)лесной______________ (на)сыпали_____________ (на)кормушку___________ (в)снег________________ (при)бегала_____________ (к)ёлке_________________ (в)неё _________________ (для)белочки____________ (у)белки________________

Физминутка

Пишу по памяти

Самопроверка: ПРОВЕРЬ! Нет ли повторов одинаковых слов? Ясно ли передал свою мысль? Все ли слова употреблены удачно? Проверь орфограммы.

Информационные ссылки: Белочка. Белочка в снегу. Мальчик с кормушкой. Мальчик. Школьники