«НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ УРОКИ!» Автор: учитель начальных классов МОУ лицей с.Долгоруково Липецкой области Филатова И.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Не хочу делать уроки». « Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Advertisements

Не хочу делать уроки. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении.
Родительское собрание « Не хочу делать уроки ». « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома 1. Выполняйте домашние.
Выполнила Рычкова Марина Николаевна, учитель МБОУ «Головинская СОШ»
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Почему наши дети недостаточно хорошо учатся?. Основные причины плохой успеваемости детей 1.О тсутствие мотивации обучения. 2. Недобросовестное отношение.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
- легче справляться с учебной нагрузкой ; - защищает нервную систему от переутомления, т. е. укрепляет здоровье. Точный распорядок занятий – это основа.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
Домашнее задание – средство формирования прочных знаний и умений Заместитель директора по УВР МОУ Пальниковская оош Гуляева И.А.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Скоро в школу 1 сентября Наши первые работы Школьные будни.
ВопросыДаНетИногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями.
Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий.
Результат опроса учащихся Вопрос: О чем спрашивают тебя родители, когда ты приходишь из школы? Самые распространённые ответы: -Что получил сегодня? (81.
«Воспитание в семье» Лекторий для родителей «Почти все признают, что воспитание требует терпения, но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения,
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх.
Транксрипт:

«НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ УРОКИ!» Автор: учитель начальных классов МОУ лицей с.Долгоруково Липецкой области Филатова И.Н.

Результаты тестирования в параллели 2-ых классов

У маленького школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься добросовестно должна стать второй натурой растущего человечка.

Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам, как к важному и серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых.

Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.

Как создать в семье атмосферу уважения к умственному труду как таковому? Как такое уважение воспитывать?

Недопустима чрезмерная инициатива. Сумейте создать отличную от школьной обстановку.

Какой должна быть атмосфера домашних уроков? Чем она должна отличаться от школьной?

Занятия дома должны быть лишены школьной напряжённости. Домашние занятия могут организовываться с учётом индивидуальных способностей работоспособности ребёнка. Запаситесь терпением и выдумкой, чтобы превратить занятие в увлекательный способ общения.

Выполняйте домашние задания вместе, а не вместо него. Выполняйте с ребёнком только то, что задано в школе. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упрёков, порицаний. Не начинайте с трудных заданий. Усложняйте постепенно.

Усложняйте только тогда, когда успешно выполнено предыдущее. Коррективы вносите немедленно. Работа должна быть систематической и непродолжительной. Подбадривайте ребёнка.

5/ 5/ e_skazok_y_volshebstva_v_novom_godu.jpg e_skazok_y_volshebstva_v_novom_godu.jpg ditelskie_sobranija/roditelskoe_sobranie_quo t_znachenie_domashnego_zadanija_v_ucheb noj_dejatelnosti_shkolnika_quot/ ditelskie_sobranija/roditelskoe_sobranie_quo t_znachenie_domashnego_zadanija_v_ucheb noj_dejatelnosti_shkolnika_quot/