«НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ УРОКИ!» Автор: учитель начальных классов МОУ лицей с.Долгоруково Липецкой области Филатова И.Н.
Результаты тестирования в параллели 2-ых классов
У маленького школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Привычка заниматься добросовестно должна стать второй натурой растущего человечка.
Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам, как к важному и серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых.
Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.
Как создать в семье атмосферу уважения к умственному труду как таковому? Как такое уважение воспитывать?
Недопустима чрезмерная инициатива. Сумейте создать отличную от школьной обстановку.
Какой должна быть атмосфера домашних уроков? Чем она должна отличаться от школьной?
Занятия дома должны быть лишены школьной напряжённости. Домашние занятия могут организовываться с учётом индивидуальных способностей работоспособности ребёнка. Запаситесь терпением и выдумкой, чтобы превратить занятие в увлекательный способ общения.
Выполняйте домашние задания вместе, а не вместо него. Выполняйте с ребёнком только то, что задано в школе. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упрёков, порицаний. Не начинайте с трудных заданий. Усложняйте постепенно.
Усложняйте только тогда, когда успешно выполнено предыдущее. Коррективы вносите немедленно. Работа должна быть систематической и непродолжительной. Подбадривайте ребёнка.
5/ 5/ e_skazok_y_volshebstva_v_novom_godu.jpg e_skazok_y_volshebstva_v_novom_godu.jpg ditelskie_sobranija/roditelskoe_sobranie_quo t_znachenie_domashnego_zadanija_v_ucheb noj_dejatelnosti_shkolnika_quot/ ditelskie_sobranija/roditelskoe_sobranie_quo t_znachenie_domashnego_zadanija_v_ucheb noj_dejatelnosti_shkolnika_quot/