Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Advertisements

Критериальное оценивание Мария Анатольевна Ступницкая Мария Анатольевна Ступницкая старший научный сотрудник Института психологии, социологии и социальных.
Проектная технология Методическая учеба. Проект Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного.
Контрольно-оценочная деятельность при реализации федеральных государственных образовательных стандартов (по материалам сборника «Практика оценивания учебных.
Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Итоговая работа по курсу «Учебные проекты в деятельности учителя- предметника (Веб 2.0)» Городской центр информатизации «Эгида»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, (выдержки)
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Критериальное оценивание в формировании метапредметных результатов обучения Ступницкая Мария Анатольевна к.пс.н., педагог-психолог, координатор проектной.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Роль и место УМК «Мирный атом» в региональной образовательной политике Дозморова Е.В.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Транксрипт:

Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.

Под образовательными достижениями, на современном этапе, понимается не только освоение предметных знаний и умений, но и умение применять эти знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни - не только в контексте учебной дисциплины), а также овладение: коммуникативными умениями, умениями работать с информацией, представленной в различном виде, информационными технологиями; умения: сотрудничать и работать в группах, учиться и самосовершенствоваться, решать проблемы и др. Всем этим требованиям отвечает проектная методика.

А каковы критерии оценивания учебных проектов? На Ваш суд предлагается 10 критериев, которые оцениваются максимум по 3 балла.

Критерий 1. Постановка цели проекта Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта Критерий 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования Критерий 5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта

Критерий 6. Анализ хода работы, выводы и перспективы Критерий 7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Критерий 8. Соответствие требованиям оформления письменной части Критерий 9. Качество проведения презентации Критерий 10. Качество проектного продукта

Как пользоваться критериями оценивания. Перевод технических баллов в отметку Существуют определенные правила, регламентирующие использование критериев оценивания. После ознакомления с оцениваемой работой необходимо внимательно читать дескрипторы каждого критерия сверху вниз, выбирать дескриптор, соответствующий проверяемой работе и отмечать его балл. Далее технические баллы, выбранные по всем критериям, складываются, приравниваются к определенному количеству процентов и по приведенной ниже таблице перевода приравниваются к определенной отметке, при этом необходимо учитывать, что максимально возможное количество технических баллов, или 100% успешности работы это - 30 баллов.

Перевод сумм баллов в оценочные нормы 91% и выше«5» 71%-90% «4» 50%-70% «3»

Эталон работы с помощью критериев оценивания 1. Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована; 2. Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели; 3. Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки программы; 4. Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников; 5. Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты;

Эталон работы с помощью критериев оценивания 6. Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы; 7. Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта; 8. Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами; 9. На защите проекта внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории; 10. Проектный продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям).

Требования к создаваемой презентации 1. Не менее 7 слайдов презентации. 2. Обязательная работа с консультантом проекта (преподавателем) 3. Титульный слайд с указанием темы, авторства проекта. 4. Единый стиль оформления каждого из разделов и всей презентации в целом. 5. Настройка переходов между слайдами «по щелчку мыши», а не автоматическая. 6. Указание ссылок на источники информации. 7. Наличие управляющих кнопок. 8. Настройка анимации, звукового сопровождения. 9. Качественные сканированные изображения.

КАРТА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ научно- исследовательских работ (учебных проектов) обучающихся ФИО обучающегося _________________ Группа _____________ Руководитель ______________ Тема работы _________________ Критерии оценки проекта Сумма баллов Постановка цели проекта Планирование путей достижения цели проекта Глубина раскрытия темы проекта Разнообразие источников информации, целесообразность их использования Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта Анализ хода работы, выводы и перспективы Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Соответствие требованиям оформления письменной части Качество проведения презентации Качество проектного продукта Максимальное количество баллов по критериям Член экспертной группы ________________ / ___________________/