Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие
При построении розничного бренда важно учитывать совокупность факторов: удобное расположение торговой точки удобное расположение торговой точки ассортимент реализуемого товара ассортимент реализуемого товара хорошее соотношение цены и качества хорошее соотношение цены и качества соответствие содержания рекламного посыла реальным возможностям магазина соответствие содержания рекламного посыла реальным возможностям магазина четкость стратегии продвижения на рынке четкость стратегии продвижения на рынке дифференцированность бренда от брендов конкурентов дифференцированность бренда от брендов конкурентов
Мы хотим, чтобы каждый человек, желающий купить телефон, первым делом вспоминал о нас «Евросеть» 21 сентября 2005 года «Евросеть» открыла свой первый салон связи в Беларуси в городе Минске.
Влияние представленности брендов на розничные продажи На диаграммах 1 и 2 показана динамика продаж (в штуках) мобильных телефонов по вендорам в 2005 г. и 2007 г. Диаграмма 1 Диаграмма 2
Динамика предствленности брендов по ценовым категориям На диаграммах 3 и 4 представлены продажи мобильных телефонов (в штуках) по ценовым категориям в 2005 г. и в 2007 г. соответственно. Диаграмма 3 Диаграмма 4
Бренд розничного магазина «Евросеть» – это бренд услуги На диаграмме 5 показано, как росло число услуг, которые предоставляла компания ИООО «БелЕвросеть» населению с 2005 по 2007 гг. Диаграмма 5
Мультибренд в салонах «Евросеть» На диаграмме 6 показаны доли продаж контрактов операторов GSM компанией ИООО «БелЕвросеть». Диаграмма 6
Основные принципы выкладки товара выкладка основных групп товара с описаниями вариант оформления витрин при большом ассортименте товара основных групп группировка товара на витрине с товаром под маркой «Евросеть» группировка на витрине с аксессуарами к портативной технике группировка Bluetooth- гарнитур на отдельной полке выкладки телефонов DECT под аудиоплеерами.
Когда слово не расходится с делом Широкий ассортимент товаров и услуг Рабочие места с достойной заработной платой Высокие стандарты обслуживания в салонах Гарантийное обслуживания продаваемого товара Удобное расположение салонов Торговля сертифицированной продукцией
Коммуникации или торговля впечатлениями Правило 1 обещать в рекламном сообщении только то, что потребитель сможет реально получить
Подбор и обучение персонала, контроль исполнения обязанностей, мотивация и система оплаты труда Определение необходимых навыков Инвестиции в привлечение и обучение кадров Повышение квалификации опытных продавцов Оптимизация времени общения с клиентами Создание системы поощрений, ставящей интересы клиента на первый план
Главный капитал компании – это люди
Результаты: Количество чеков – (за 2006 год) Количество чеков – (за 1-полугодие 2007 года)
Спасибо за внимание!