Нравственное воспитание через физкультуру и занятия спортом Педагогический совет МБОУ СОШ 98 Подготовила: учитель физической культуры Бавыкина С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды, формы и методы нравственного воспитания «Сердцевина нравственного воспитания – развитие нравственных чувств личности» В.А. Сухомлинский.
Advertisements

«Психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в поведении».
Презентация на тему Методы воспитания студентки 3 курса отделения политологии Плотко Валерии.
«Теоретические основы социально- нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Подготовила : Воспитатель: Алиева М.Н г.
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
Правовое воспитание несовершеннолетних в современных условиях. Презентация к докладу на педагогическом совете МБСКОУ ГОШИ г. Подготовила ГУЛИДОВА.
«Личный пример тренера – ведущий метод воспитания» Тренер-преподаватель по хоккею Новиков Н.И.
Методы и приемы формирования нравственной воспитанности обучающихся О(с)ОШ.
Должен ли каждый педагог заниматься воспитанием? Образование Воспитание Обучение В интересах: 1.Человека 2.Общества 3.Государства Урок Система воспитательной.
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Психология физической культуры. Личность – продукт социально-исторического развития и собственной деятельности человека. Она обладает сознанием и системой.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Педагогика. Методы воспитания
Опыт работы «Социально нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста» Ополяр Ирины Владимировны воспитатель МДОУ д/с «Солнышко»
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
Транксрипт:

Нравственное воспитание через физкультуру и занятия спортом Педагогический совет МБОУ СОШ 98 Подготовила: учитель физической культуры Бавыкина С.А.

Нравственное воспитание –это: - целенаправленное формирование моральных убеждений, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек поведения человека в обществе. В общей системе воспитания нравственное воспитание имеет ведущее значение. - целенаправленное формирование моральных убеждений, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек поведения человека в обществе. В общей системе воспитания нравственное воспитание имеет ведущее значение.

Задачи нравственного воспитания в процессе физического воспитания: - формирование нравственного сознания и мотивов деятельности; - формирование нравственных чувств; - формирование нравственных чувств; - формирование нравственных качеств, навыков общественно оправданного поведения; - формирование нравственных качеств, навыков общественно оправданного поведения; - воспитание волевых черт и качеств личности - воспитание волевых черт и качеств личности

Средства нравственного воспитания: - содержание и организация уроков физической культуры; - содержание и организация уроков физической культуры; - содержание и организация учебно- тренировочных занятий; - содержание и организация учебно- тренировочных занятий; - выполнение спортивного режима; - выполнение спортивного режима; - проведение соревнований и внеклассных мероприятий; - проведение соревнований и внеклассных мероприятий; и т.д. и т.д.

Методы нравственного воспитания: - убеждение в форме разъяснения установленных норм поведения; - убеждение в форме разъяснения установленных норм поведения; - беседы с мотивированным объяснением; - беседы с мотивированным объяснением; - диспуты на нравственные темы; - диспуты на нравственные темы; - наглядный пример; - наглядный пример; - практическое приучение; - практическое приучение; - поощрение; - поощрение; - оказание доверия; - оказание доверия; - наказание за совершённый проступок. - наказание за совершённый проступок.

ВЫВОД: Для целенаправленного воспитания нравственных качеств школьников через физическую деятельность следует сначала определить требуемые нормы поведения, а затем систематически доводить их до сознания учащихся. Для целенаправленного воспитания нравственных качеств школьников через физическую деятельность следует сначала определить требуемые нормы поведения, а затем систематически доводить их до сознания учащихся.