Материалы к педсовету Автор: Каратеева-Козловская Л.Н. Заместитель директора по УВР МОУ «Волоколамская СОШ 2»
внутришкольный способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений учащегося. 1) Портфолио образовательных достижений учащихся (далее – Портфолио) – это внутришкольный способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений учащегося.
2) Портфолио – это рекомендуемая учащимся форма их индивидуальной накопительной оценки, дополняющая традиционные контрольно-оценочные средства. 2) Портфолио – это рекомендуемая учащимся форма их индивидуальной накопительной оценки, дополняющая традиционные контрольно-оценочные средства.
позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности 3) Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, творческой, социальной, спортивной и др.) и является одним из средств практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию. позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности 3) Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, творческой, социальной, спортивной и др.) и является одним из средств практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию.
Поддерживать высокую образовательную мотивацию Поддерживать высокую образовательную мотивацию учащихся в процессе обучения в школе. Поддерживать высокую образовательную мотивацию Поддерживать высокую образовательную мотивацию учащихся в процессе обучения в школе. отслеживание индивидуального развития Обеспечивать отслеживание индивидуального развития учащихся на протяжении всего процесса обучения в школе. отслеживание индивидуального развития Обеспечивать отслеживание индивидуального развития учащихся на протяжении всего процесса обучения в школе. применение Стимулировать применение приобретённых знаний и умений в практической деятельности. применение Стимулировать применение приобретённых знаний и умений в практической деятельности.
интеграции преподавания и учения Способствовать интеграции преподавания и учения, представляя всем участникам образовательного процесса необходимую информацию о динамике индивидуальной траектории развития каждого учащегося. Повышать образовательную и социокультурную активность Повышать образовательную и социокультурную активность учащихся, уровень осознания ими образовательных целей и возможностей обучения в школе.
развивать умения Максимально развивать умения рефлексивной деятельности рефлексивной деятельности учащихся, расширять возможности их самообразования. развивать умения Максимально развивать умения рефлексивной деятельности рефлексивной деятельности учащихся, расширять возможности их самообразования. Формировать учебно-управленческие умения умения – планировать, организовывать, контролировать, анализировать и оценивать собственную образовательную деятельность. Формировать учебно-управленческие умения умения – планировать, организовывать, контролировать, анализировать и оценивать собственную образовательную деятельность.