Материалы к педсовету Автор: Каратеева-Козловская Л.Н. Заместитель директора по УВР МОУ «Волоколамская СОШ 2» l.karateeva@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Advertisements

Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Page 1 Выполнила: магистрант 1 курса ИППС ПП10-58М Кудимова Александра Ивановна.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
МОУ Харанжинская СОШ.. Портфолио учащихся основной школы в системе предпрофильной подготовки.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Материалы к педсовету Автор: Каратеева-Козловская Л.Н. Заместитель директора по УВР МОУ «Волоколамская СОШ 2»

внутришкольный способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений учащегося. 1) Портфолио образовательных достижений учащихся (далее – Портфолио) – это внутришкольный способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений учащегося.

2) Портфолио – это рекомендуемая учащимся форма их индивидуальной накопительной оценки, дополняющая традиционные контрольно-оценочные средства. 2) Портфолио – это рекомендуемая учащимся форма их индивидуальной накопительной оценки, дополняющая традиционные контрольно-оценочные средства.

позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности 3) Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, творческой, социальной, спортивной и др.) и является одним из средств практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию. позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности 3) Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, творческой, социальной, спортивной и др.) и является одним из средств практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию.

Поддерживать высокую образовательную мотивацию Поддерживать высокую образовательную мотивацию учащихся в процессе обучения в школе. Поддерживать высокую образовательную мотивацию Поддерживать высокую образовательную мотивацию учащихся в процессе обучения в школе. отслеживание индивидуального развития Обеспечивать отслеживание индивидуального развития учащихся на протяжении всего процесса обучения в школе. отслеживание индивидуального развития Обеспечивать отслеживание индивидуального развития учащихся на протяжении всего процесса обучения в школе. применение Стимулировать применение приобретённых знаний и умений в практической деятельности. применение Стимулировать применение приобретённых знаний и умений в практической деятельности.

интеграции преподавания и учения Способствовать интеграции преподавания и учения, представляя всем участникам образовательного процесса необходимую информацию о динамике индивидуальной траектории развития каждого учащегося. Повышать образовательную и социокультурную активность Повышать образовательную и социокультурную активность учащихся, уровень осознания ими образовательных целей и возможностей обучения в школе.

развивать умения Максимально развивать умения рефлексивной деятельности рефлексивной деятельности учащихся, расширять возможности их самообразования. развивать умения Максимально развивать умения рефлексивной деятельности рефлексивной деятельности учащихся, расширять возможности их самообразования. Формировать учебно-управленческие умения умения – планировать, организовывать, контролировать, анализировать и оценивать собственную образовательную деятельность. Формировать учебно-управленческие умения умения – планировать, организовывать, контролировать, анализировать и оценивать собственную образовательную деятельность.