L/O/G/O г. Комсомольск на Амуре МОУ СОШ 32 4 класс Урок русского языка Учитель: Рожко Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Advertisements

1 ой - ий – ый ая – яя ое - ее 7 п года п роги блака г зета Проверка: о и о а о 9.
Урок русского языка 4 класс Учитель: Федорина Ирина Викторовна МОУ гимназия 1 г. Балашова.
МОУ «Козловская СОШ 3» Автор: Колпакова Лариса Рафаиловна.
Тема : Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.
Второе марта. Классная работа.. Обобщение знаний об имени прилагательном.
Учитель начальных классов МБОУ- СОШ 12. Седьмое марта. Классная работа. Жж Шш жи-ши.
Название падежа Вспомогательные слова Падежные вопросы Предлоги И. п. естькто? что? Р. п. неткого? чего? без, возле, до, из, около, от, подле, с, у Д.
Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом. Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом.
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Учитель русского языка и литературы Камнева Ирина Александровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 2 "Источник" Автор работы: Романова О.В., учитель русского языка и литературы,
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Зима, мороз, снег, верх, родня, спелость, холод.
ВопросыИмя существительноеИмя прилагательное Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Какие окончания имеет в начальной форме? Имеет ли род? Изменяется.
Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Тема урока: Имя прилагательное. Падежные окончания имен прилагательных мужского, женского, среднего рода. Цель урока: Закрепить знания учащихся по правописанию.
Лес и поле белые, Белые луга. У осин заснеженных Ветки как рога.
Правописание безударных окончаний имен прилагательных Петрова М.В.
Алгоритм определения рода имени прилагательного. Задачи урока 1.Научиться определять род имени прилагательного. 2.Составить алгоритм определения рода.
Транксрипт:

L/O/G/O г. Комсомольск на Амуре МОУ СОШ 32 4 класс Урок русского языка Учитель: Рожко Наталья Викторовна

Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем

Мудрым никто не родился, а научился.

Имя прилагательное

Окончания имен существительных Ж. Р. - а, я, М. Р. - а, я, СР.Р.- о, е, я

Новая, древняя, готовая, весеннее, смешной, длинный, гибкий. М. Р. Ж. Р. СР. Р.

Словарь: Прекрасная, солнечная, морозная … Сладкие, яблочные, пышные, вкусные … Белые, легкие, пушистые, кучевые … Свежая, интересная, еженедельная … Водный, белый, комфортабельный …

Погода, пироги, облака, газета, корабль. Проверка:

ИМ.ПРИЛ. ИМ.СУЩ. род, число

Проблемный вопрос: Склоняются ли имена прилагательные?

ВЫВОД: Имена прилагательные склоняются. Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное к которому оно относится.

L/O/G/O

ТЕМА УРОКА: Изменение имен прилагательных по падежам.

Задание: Вставить вместо подходящее по смыслу прилагательные. Определить род, число, падеж имен прилагательных. Пришел январь с морозами. Воздух стал, но зато прозрачным. Поля и луга одеты, покрывалом.

Задание: Определи падежи. В ячейке с правильным ответом в центре щелкни мышкой. Задание: Определи падежи. В ячейке с правильным ответом в центре щелкни мышкой. И.П.Р.П. Д.П.В.П. Т.П.П.П. пушистым снегом прекрасная погода солнечному дню о белой берёзе у яркого цветочка сочную траву