МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово, 2-й микрорайон Мастер - класс ТЕМА: «Формирование адекватной самооценки младших школьников». Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна
Новый век! Новая молодёжь?
самооценка ценности выбор стремление отношения
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 1. ДИАГНОСТИКА
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ Князевой Т.Н. А ДОБРЫЙ СМЕЛЫЙ ЧЕСТНЫЙ АККУРАТНЫЙ ВЕСЁЛЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ УМНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ В ЛЕНИВЫЙ НЕРЯШЛИВЫЙ ГРУБЫЙ БОЛТЛИВЫЙ КАПРИЗНЫЙ УПРЯМЫЙ ЗАДИРИСТЫЙ ТРУСЛИВЫЙ ЛЖИВЫЙ ЗЛОЙ
КЛЮЧ завышенная заниженная адекватная А >6 6 5
КЛЮЧ завышенная заниженная адекватная А >6 6 5
МАСТЕР-КЛАСС « ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов Моисеева Галина Юрьевна
ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: ПОЗНАКОМИТЬ С МЕТОДИКОЙ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (1 КЛАСС) ЦЕЛЬ УРОКА: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
МОЙ ВЫБОР?
МОЙ ВЫБОР !
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 1. ДИАГНОСТИКА
НАШИ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ 1… 2… 3… 4… 5…
ПРАВИЛА НУЖНЫ ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ОНИ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА; УМЕЛИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ; РЕШАЛИ СПОРЫ; ЗНАЛИ, КТО ПРАВ, А КТО НЕПРАВ
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ -УВАЖАЙ МНЕНИЕ ДРУГА -УМЕЙ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ -УМЕЙ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ДРУГА -ИЗВИНИСЬ, ЕСЛИ ОБИДЕЛ ДРУГА -СТАРАЙСЯ ЗАМЕЧАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОРОШЕЕ В ЛЮДЯХ
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО?
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО «Итак во всём как хотите чтобы с вами поступали люди так поступайте и вы с ними» Евангелие от Матфея 7:12
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 3. ОЦЕНКА СЕБЯ 1. ДИАГНОСТИКА
ВОЗМОЖНОСТИ УРОКА « О ДРУЖБЕ » ПОНИМАТЬ И ОЦЕНИТЬ СВОИ МЫСЛИ И ЖЕЛАНИЯ ПОДГОТОВИТЬ К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 3. ОЦЕНКА СЕБЯ 4. КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ 1. ДИАГНОСТИКА
1-самооценка завышенная неадекватная 2-самооценка адекватная устойчивая 3-самооценка заниженная неадекватная РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ
Новый век! Новая молодёжь!
Интернет-ресурсы %D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE% D0%B4%D1%91%D0%B6%D1%8Chttp://images.yandex.ru/yandsearch?text= %D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE% D0%B4%D1%91%D0%B6%D1%8C