МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение 2 класс Ассоциативный ряд Снег, сугроб, горка, лыжи, коньки, мороз, сосулька, снеговик, метель, вьюга, пурга.
Advertisements

Константин Бальмонт ( ) К.Д.Бальмонт (рис. В.Серова.1905)
Цели урока: Научить интерпретировать текст с точки зрения содержания, образных средств, формы Научить работе над словом, составляя кластер методом двойного.
Описание Основная цель описания – дать информацию о ком-либо или о чем- либо Основной вопрос – каков предмет? Предмет описания – это то, о чем говорится.
Урок литературного чтения К. Бальмонт «Снежинка» 3 класс УМК «Школа 2100» 2010 год МОУ «Турочакская СОШ» Республики Алтай Черепанова Наталья Степановна,
Роль имен прилагательных в тексте Автор: Оксана Николаевна Постовалова, учитель русского языка и литературы МОУ «Пушкинская основная общеобразовательная.
Царственное слово Роль эпитета в поэзии. Секреты эпитета Эпитет - это самое меткое, самое свежее, самое нужное слово, которое выбирает писатель каждый.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск- Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Сочинение-описание по картине А.А. Пластов. «Первый снег»
Урок русского языка 5 класс. Сочинение по картине.
МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Михаил Пришвин Золотой луг. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
У каждого времени года Особенный запах и цвет. Но так совершенна природа, Что в целом ее краше нет. О. Рязанова.
НА УРОК ЧТЕНИЯ. Тема урока: «Стихи о первом снеге»
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Стихи о зиме Выполнила: ученица 1 «в» класса Горбылёва Валерия.
( по картинам русских художников А.А.Пластова «Первый снег», И.Э.Грабаря «Мартовский снег»). Урок-путешествие в 6 классе.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку по русскому языку 2 класс Написание сочинения по картине
Урок литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.А.Ефросининой «Люблю природу русскую » Учитель начальной школы МОУ»Таицкая СОШ» Дружининская Ольга Михайловна.
«Снег – слово русское. Обозначает осадки, в виде кристаллов» «Снег – слово русское. Обозначает осадки, выпадающие в виде кристаллов» «Снег – атмосферные.
План Что такое снежинка? Что такое снежинка? Какой формы бывают снежинки? Какой формы бывают снежинки? От чего зависит форма снежинки? От чего зависит.
Транксрипт:

МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна

А. Саврасов «Дворик»А. Пластов «Первый снег»

И. Грабарь «Зимний пейзаж» С. Жуковский «Свежий снег»

А. Саврасов «Дворик» А. Пластов «Первый снег» И. Грабарь «Зимний пейзаж» С. Жуковский «Свежий снег» Какое настроение у вас вызывают картины ? Весёлое радостное чувство обновления торжественное бодрое лёгкое светлое трогательное Какой картине созвучна музыка?

«Подарки» зимы

Константин Дмитриевич Бальмонт «Снежинка» «… поэт с утренней душой» А. Блок.

Какие слова использует автор для описания снежинки? Светло – пушистая, белая, чистая, смелая. Какими словами он передаёт движение снежинки ? Проносится, дрожит, взметается, качается, крутится бешено. Какими другими словами можно передать движение снежинки ? Летит, кружится, опускается, плывёт Изменится ли от этого картина, которую мы представляем ? Да, т.к. слова, которые мы подобрали, показывают более плавное движение снежинки.

Проносится - Взметается - Крутится бешено - Веющим - Лелеющем - Утешена - Светло-пушистая - Лазурная - Звезда кристальная - двигается очень быстро стремительно поднимается высоко к небу вращаться вокруг себя очень быстро веять, т. е. дуть, обдувать лелеять, заботливо ухаживать за кем-нибудь успокоить чем-нибудь радостным светлая и пушистая цвет лазури, свело - синий звезда в форме кристалла

Отношение поэта Автор равнодушие Константин Дмитриевич Бальмонт удивление радость восхищение восторг умиление огорчение отчаяние грусть сочувствие счастье

Константин Дмитриевич Бальмонт «Когда слушаешь Бальмонта – всегда слушаешь весну. Никто не опутывает души таким светлым туманом, как Бальмонт. Никто не развевает этого тумана таким свежим ветром, как Бальмонт. Никто до сих пор не равен ему в его «певучей силе». А. Блок.

Иосиф Александрович Бродский «Вечером»

Словарная работа. «Летучая мышь»керосиновая переносная лампа Чадит - коптит, испускает удушливый дым

Иосиф Александрович Бродский Нобелевский лауреат

Литература: Е. В. Бунеева, О. В. Смирнова, М. А. Яковлева Уроки чтения по книге «В одном счастливом детстве» «Баласс» Москва 2000