Физический диктант по теме: «Работа и Энергия» МОУ СОШ 30 Г. Белово Кемеровская обл. Учитель: Попова И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ 9КЛАСС ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ РСШ САФРОНОВА О.А.
Advertisements

ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ 9КЛАСС ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ РСШ САФРОНОВА О.А.
Проверочный тест по физике Законы сохранения энергии 10 класс.
Работа и энергия.
Julia Kjahrenova 1. Кинетическая энергия зависит от скорости и массы тела. Изменение кинетической энергии тела равно работе сил, действующих на тело.
Закон сохранения механической энергии. ЦЕЛЬ : повторить закон сохранения механической энергии и его применение.
Энергия Равна работе, которую может совершить тело или система тел при переходе из данного состояния на нулевой уровень.
1: Единица измерения какой физической величины, совпадает с единицей измерения энергии? А) Мощности. B) Силы C) Веса D) Работы E) Импульса. 2: Какие из.
Закон сохранения энергии. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения. Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ.
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Обобщающий урок по теме «Законы сохранения в механике»
Тест по теме «Импульс, работа, энергия» Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 10-А КЛАССА ДОНЕЦКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ НИКИТИНА ИГОРЯ.
Термин «Энергия « в науку ввел английский физик Томас Юнг в 1807 году.
1. Тело массой т движется со скоростью V. Каков импульс тела? А) Б) В) Г) Д) Е) 2. Тело массой т движется со скоростью V. Какова кинетическая энергия.
Решение задач «Закон сохранения механической энергии» Цели урока: углубление знаний по содержанию закона и понятия энергия; углубление знаний по содержанию.
Импульс Виды энергии Закон сохранения импульса Закон сохранения энергии
Физический диктант по теме «Расчет пути и времени движения» Попова И.А., Учитель физики МБНОУ гимназии 1 города Белово Кемеровской области.
Презентация к уроку по физике (10 класс) на тему: работа и энергия
Физический диктант по теме «Расчет пути и времени движения»
Законы Ньютона. Физический диктант в 9 классе. Учитель: Попова И.А.
Транксрипт:

Физический диктант по теме: «Работа и Энергия» МОУ СОШ 30 Г. Белово Кемеровская обл. Учитель: Попова И.А.

Физический диктант по теме: «Механическая работа и мощность» Задания писать не нужно.

Вариант I Вариант II 1. На рисунке представлены три варианта взаимного расположения векторов силы F, действующей на тело, и скорости v, тела. В каком случае работа силы F отрицательна? 1. Чему равна работа силы F, если угол α между направлением силы и перемещением тела s равен 90°?

2. Лыжник может опуститься с горы от точки М до точки N по одной из траекторий, представленных на рисунке. При движении по какой траектории работа силы тяжести будет иметь максимальное по модулю значение? Работа каких из перечисленных ниже сил не зависит от формы пути? 1) Силы тяготения. 2) Силы упругости. 3) Силы трения. Вариант IВариант II

3. Как изменится кинетическая энергия тела при увеличении его скорости в 3 раза? 3. Как изменится потенциальная энергия упруго деформированного тела при увеличении его деформации в три раза? Вариант IВариант II 4. Как изменится потенциальная энергия тела, поднятого над Землей на высоту 2 м, при увеличении высоты на 4 м? 4. Чему равна кинетическая энергия тела массой 3 кг, движущегося со скоростью 4 м/с?

5. На рисунке представлена траектория движения тела, брошенного под углом к горизонту. В какой точке траектории сумма кинетической и потенциальной энергии тела имела минимальное значение? Вариант IВариант II 5. На рисунке представлена траектория движения тела, брошенного под углом к горизонту. В какой точке траектории сумма кинетической и потенциальной энергии тела имела максимальное значение?

Проверяем! При правильном ответе на полях ставим «+»; При неправильном ответе на полях ставим «--».

Вариант I Вариант II 1. На рисунке представлены три варианта взаимного расположения векторов силы F, действующей на тело, и скорости v, тела. В каком случае работа силы F отрицательна? 1. Чему равна работа силы F, если угол α между направлением силы и перемещением тела s равен 90°? В случае 2, т.к угол между направлением силы и перемещения - тупой Работа равна 0

2. Лыжник может опуститься с горы от точки М до точки N по одной из траекторий, представленных на рисунке. При движении по какой траектории работа силы тяжести будет иметь максимальное по модулю значение? Работа каких из перечисленных ниже сил зависит от формы пути? 1) Силы тяготения. 2) Силы упругости. 3) Силы трения. Вариант IВариант II По всем траекториям работа силы тяжести одинакова, т.к не зависит от формы траектории Работа силы трения зависит от формы траектории

3. Как изменится кинетическая энергия тела при увеличении его скорости в 3 раза? 3. Как изменится потенциальная энергия упруго деформированного тела при увеличении его деформации в три раза? Вариант IВариант II 4. Как изменится потенциальная энергия тела, поднятого над Землей на высоту 2 м, при увеличении высоты на 4 м? 4. Чему равна кинетическая энергия тела массой 3 кг, движущегося со скоростью 4 м/с? 9 mv 2 Увеличится в 9 раз 9Δx29Δx2 Увеличится в 2 раза!!!

5. На рисунке представлена траектория движения тела, брошенного под углом к горизонту. В какой точке траектории сумма кинетической и потенциальной энергии тела имела минимальное значение? Вариант IВариант II 5. На рисунке представлена траектория движения тела, брошенного под углом к горизонту. В какой точке траектории сумма кинетической и потенциальной энергии тела имела максимальное значение? Во всех точках одинакова. По закону сохранения энергии: СУММАРНАЯ ЭНЕРГИЯ СИСТЕМЫ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!

Выставляем себе оценку: 3 правильно решенных задание 4 правильно решенных задания 5 правильно решенных задания Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»