- - создать условия для развития способностей, заложенных в каждом ребенке; - помочь школьнику осознать себя личностью; - пробудить потребность в познании себя, жизни, мира; - воспитать чувство человеческого достоинства.
Индивидуальность Самоактуализирован -ная личность Самовыражение Субъект Субъектность Я-концепция Выбор Педагогическая поддержка Самоактуализации Индивидуальности Субъектности Выбора Творчества и успеха Доверия и поддержки Диалога Рефлексивные Педагогической поддержки Диагностические ситуации выбора и успеха
Я – личность !
Методика исследования школьной мотивации ребенка
На основе выявления индивидуальных особенностей обучающегося содействовать развитию его индивидуальности
Главный критерий – развитость индивидуальности обучающегося, проявление его уникальных черт
В ЗНАНИЕ, ОТКРЫВАЮЩЕЕ ГОРИЗОНТ! В МЫСЛЬ, ЗАЖИГАЮЩУЮ СЕРДЦЕ! В УМЕНИЕ, ВООРУЖАЮЩЕЕ РУКИ! В УБЕЖДЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ХАРАКТЕР!
1. Психология детства под редакцией А.А.Реана. М., Берне Р. Развитие Я - концепции и воспитание. – М., Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М., Якиманская И.С., Якунина О.С. Личностно-ориентированный урок: планирование и технология проведения //Директор школы Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования //Директор школы. –